NFT, Бритни Спирс и "Игра в кальмара": в США создали мороженое со вкусами 2021 года
Набор из пяти упаковок мороженого с разными вкусами можно приобрести за 98 долларов

В США производитель мороженого создал вкусы с самыми популярными темами 2021 года / Фото: Salt & Straw
Компания по производству небольших партий мороженого Salt & Straw создала лимитированную серию вкусов, вдохновленную самыми обсуждаемыми темами 2021 года. Пять новых вкусов касаются всего: от технологий до музыки.
Вдохновленный космическими гонками между Илоном Маском, Джеффом Безосом и сэром Ричардом Брэнсоном, первый вкус — "Космический клуб для мальчиков миллиардеров". Этот вкус, который называют "самой простой пищей галактики", представляет собой соевый пудинг с мороженым цвета угля, покрытого белым шоколадам.
Далее идет вкус с названием "#FreeBritney", который посвящен окончанию опекунства над поп-звездой Бритни Спирс. Это розовое мороженое со вкусом жевательной резинки содержит съедобные блестки, а также желейных мишек со вкусом пепси и шампанского.
Мороженое "Конкурс кальмаров" создано в честь популярного сериала от Netflix "Игра в кальмара". Оно выполнено в желто-зелено-розовом цвете, содержит печенье далгона и помадку из костного мозга.
Вкус "Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales" ("Невзаимозаменяемые токены тамале с тропическим тунцом") был вдохновлен взрывом NFT-токенов и состоит из компота из жареного ананаса, прозрачной карамели с опунции и мороженого маса.
Завершает набор вдохновленный соцсетью TikTok вкус "nature's Cereal" ("Злаки природы"), который содержит сорбет из кокосовой воды, зерна граната и смешанное ягодное варенье.
Лимитированный набор мороженого Salt & Straw 2021 Gone Viral можно приобрести на сайте производителя за 98 долларов.
Ранее мы сообщали, что стриминговая платформа Netflix выпустила кроссовки с обломками метеорита.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!