В Великобритании значительно сократилось число молодых людей, просматривающих рекламу азартных игр
По сравнению с 2022 годом, эти цифры снизились на 10%

ФОТО: Getty Images
В Великобритании значительно сократилось число молодых людей, просматривающих рекламу азартных игр: исследование UKGC.
В этом году 55% подростков в возрасте от 11 до 17 лет среди более 3 тыс опрошенных видели или слышали оффлайн-рекламу, а 53% — онлайн.
По сравнению с 2022 годом, эти цифры снизились на 10%.
26% опрошенных тратили собственные деньги на азартные игры в течение 12 месяцев. Это на 5% меньше по сравнению с показателем в прошлом году (31%).
Регулятор может усилить контроль за правилами рекламы и проверки возраста клиентов, представленных в «Белой книге».
Источник:
igamingbusiness
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
Читайте также
Главное за сегодня