ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

В Великобритании значительно сократилось число молодых людей, просматривающих рекламу азартных игр

Мир 05:55 - 18 ноября 2023

По сравнению с 2022 годом, эти цифры снизились на 10%

В Великобритании значительно сократилось число молодых людей, просматривающих рекламу азартных игр

ФОТО: Getty Images

В Великобритании значительно сократилось число молодых людей, просматривающих рекламу азартных игр: исследование UKGC.

В этом году 55% подростков в возрасте от 11 до 17 лет среди более 3 тыс опрошенных видели или слышали оффлайн-рекламу, а 53% — онлайн.

По сравнению с 2022 годом, эти цифры снизились на 10%.

26% опрошенных тратили собственные деньги на азартные игры в течение 12 месяцев. Это на 5% меньше по сравнению с показателем в прошлом году (31%).

Регулятор может усилить контроль за правилами рекламы и проверки возраста клиентов, представленных в «Белой книге».

Источник: igamingbusiness

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей