Кристина Агилера выпускает лубрикант под собственным брендом и разжигает споры
Стоит отметить, что Агилера уже давно пропагандирует бодипозитив и самоуверенность

Кристина Агилера / Фото: instagram.com/xtina
43-летняя певица Кристина Агилера снова оказалась в центре внимания, на этот раз с неожиданным продуктом. Ее бренд Playground выпустил новый лубрикант под названием Pillow Talk, и Агилера лично снялась в рекламном ролике.
Детали
Видео, снятое в эстетике 90-х годов, показывает Агилеру, которая томно лежит на диване, держа в руках телефон в форме губ. Она игриво проговаривает новый продукт, подчеркивая его приятный аромат, напоминающий сливки и дикую розу.
Реклама сразу же вызвала бурную реакцию в Сети. Некоторые поклонники Агилеры считают, что это смелый и инновационный шаг, ведь она открыто говорит о сексе и интимном здоровье женщин. Другие же критикуют певицу, считая, что подобная реклама является слишком откровенной и провокационной.
Стоит отметить, что Агилера уже давно пропагандирует бодипозитив и самоуверенность, а также призывает женщин открыто говорить о своих желаниях и потребностях.
"Playground" позиционируется как "безопасное пространство" для женщин в индустрии интимного здоровья, где, по мнению певицы, доминируют продукты, разработанные для мужчин.
Klavdia Petrivna интригует новым образом и намеками на происхождение.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!