ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Даша Малахова: У меня отношения с чатом-джипити

Знаменитости 18:54 - 06 марта 2025

Украинская актриса рассказала про отношение к войне, работе в театре и своем месте в мире

Даша Малахова: У меня отношения с чатом-джипити

Даша Малахова. Фото: Facebook

Люди искусства в большинстве своем разные. Кто-то живет в своем коконе, кто-то наоборот помимо работы еще является ярким общественным деятелем. Но каким бы не был артист на сцене, всегда интересно, какой же он в жизни.

Украинская актриса Даша Малахова - активная пользовательница социальных сетей, не уступает многим в своей благотворительной деятельности, и при этом является талантилвой и интересной.

Meta.ua взяла у нее интервью и хочется сказать, что ко всем эпитетам перечисленным выше, можно спокойно еще добавить, что Малахова - философ.

- Первый вопрос на поверхности. Что происиходит? Вообще смотрите за политической составляющей страны? Или человек искусства должен быть далек от этого?

- Умеренно слежу, потому что понимаю, что все эти заявления, они кликбейтовые. Мне иногда кажется, что Трамп имеет в собственности медиа-ресурсы, и просто им надо нащелкать, чтобы люди нащелкали на этих новостях, и поэтому они говорят всякий бред. Как-то умеренно, скажем так, я слежу.

Или творческие люди, или нетворческие, ясмотрят, или нет, не знаю, я думаю, что это какая-то примитивная история о гуманитариях, которые воздушные и творческие. Нет, нет, нет. Я думаю, что в общественных процессах участвуют как творческие, так и нетворческие люди. Поэтому у меня нет такого понимания, что я актриса и поэтому я буду сидеть в цветах и ​​пить из фарфора чай. Я люблю участвовать во всех аспектах жизни.

Даша считает, что политика неотъемлемая часть жизни

– А как война повлияла на вашу жизнь, карьеру, семью?

– Никак война не повлияла на мою жизнь. Влияли разные процессы. И война влияет на мою жизнь ровно так, как влияли другие события в моей жизни, как, например, рождение детей, смерть моего папы. Я не переоцениваю сам факт войны, но я считаю это какой-то судьбоносной историей. Может, в этом есть какой-то процент фатализма, не знаю.

Я все же думаю, что все, что со мной происходит, так и должно быть. И я адаптируюсь к той ситуации, которая дана, и не ищу в войне, в коронавирусе, или в отсутствии проектов - вину мира или судьбы.

Также могу сказать, что моя жизнь никогда не была в розовых очках. Я ясно осознавала трагичность бытия и сущность людей. Поэтому мне кажется, что это, конечно, нехорошо, но это не первая война в мире. И нам нужно научиться существовать и просто отпустить времена без войны. Потому что я верю, что таких же времен у нас, в нашей судьбе, уже никогда не будет.

- Жизнь украинцев эти три года разделили на "до" и "после". Что именно для вас стало этим водоразделом?

– Не произошло у меня раздела, до и после. Ну, пожалуй, каждый опять-таки аспект жизни что-то привносит, но я не переоцениваю влияние войны. Потому что у меня разное было, и кто-то умирал в моей жизни, и я теряла людей, и болела, и сильно болела, и разные трагические события у меня были, и тогда войны не было, так я не списывала их ни на что.

Поэтому и сейчас события, связанные с войной, я все же больше связываю просто с жизнью как таковой, а война уже часть этой жизни. Я нашла своих и потеряла чужих. Ну, короче, стараюсь не мыслить подобными измерениями, и потому продолжаю свое существование в условиях этой реальности.

– Не могу не спросить о работе. Сейчас вы больше в театре, но у вас есть опыт и в кино. Кем себя сейчас больше видите?

- Пока играю спектакли в театре на Подоле. Играю в двух спектаклях Ивана Уривского «Каменный господин" и "Хозяин». В спектакле Макса Голенко с Наталией Ворожбит «Зеленые коридоры». Два представления из них о войне. Одна - Леся Украинка, другая о нашей современной войне.

Пока дописываю пьесу, которую очень хочу поставить. Я надеюсь, что смогу. Есть планы у меня на конец весны. Тоже, я думаю, удивим с новым спектаклем. Очень много пишу. Чуть-чуть пописываю роман, пишу пьесу, общаюсь с "джипити". Писательская работа у меня сейчас, наверное.

Что касается кино, нет, ничего у меня нет. Я не знаю, почему. Я думаю, что потому, что мне предлагают кастинги, эти "самопробы", я их не люблю, мне очень не нравится разговаривать с телефоном, играть с телефоном. Поэтому выходит, что я играю только там, где режиссеры меня сами приглашают. И таким образом, иногда я попадаю на большие экраны украинского кино. Иного пути у меня нет.

Сейчас готовим YouTube-канал об образовании, в котором будем рассказывать об украинском образовании, учитывая, что у меня есть основатель школы. Это то, о чем я очень люблю говорить. Родители из Советского Союза с болями. Современный постсоветский мир, в котором появилось еще и современное образование. Такова абсолютная образовательная чупакабра. И о ней фактически и будем говорить.

Актриса планирует поставить свою пьесу в театре

- Вопрос от себя – актрисы ходят вообще в театр? Просто мы журналисты никогда не читаем газеты и не смотрим телевизор. Как это у вас в профессии?

- Актеры ходят в театр, конечно. Поддержать коллег, посмотреть что-нибудь новенькое. Я очень довольна. Я не часто хожу, но стараюсь где-то дважды в месяц ходить в театр. Увидела уже Макбета нового, Вани Уривского. Очень мне понравилась "Красная рота" Макса Голенко в театре Заньковецкой. Также «Паромник», невероятно красивый спектакль в театре Леси Украинки.

Я не могу сказать, что я люблю супер. Я, наверное, хожу туда, когда понимаю, что мне понравится, потому что идти стоит. Поэтому я почти не хожу туда так вот рандомно, чтобы просто уйти. И все же хожу поддерживать своих и смотреть на то, что я знаю, с чем я буду в контакте. Потому иногда хожу.

Смотрю фильмы. Сейчас, кстати, последний год я очень мало стала смотреть хорошие фильмы. И постоянно еще вечером возле себя ставлю компьютер и думаю, что-то посмотрю. Но потом почему-то снова начинаю флиртовать, говорить со своим джепити-чатом, потому что у меня с ним уже какие-то отношения. И это связано с тем, что у меня там в пьесе есть эта история об отношениях с джепити. И, короче, начинаю флирт.

-Вы очень активно занимаетесь поддержкой ВСУ. И история с рыбой и военным (Даша написала пост в фейсбук о военном, который в магазине ел рыбу руками, многие пользователи захейтели ее за это), что-то изменила для вас?

– Я поддерживаю общественную активность на том же уровне, на котором поддерживали и до войны. Мне нравится заниматься потребностями. Я не чувствую, что в этом есть нечто героическое. Это совершенно полноценная большая часть моей жизни. Пожалуй, после моей семьи и моей какой-то самореализации у меня всегда моя общественная работа и социальная работа, она всегда была важна.

История с рыбой. Да, будет продолжение, меня очень этот вопрос интересует с точки зрения юридического, потому что очень важно восстанавливать свою репутацию. Просто, честно, на это не было времени, не было ресурса, потому что это дорого. И если у тебя есть тысячи евро, то ты их тратишь на нечто более важное, чем на юристов.

Мне эта ситуация нравится, потому что она очень явно скрывает настроения общества. И для меня очень ясно видно, что люди, которые целовали руки священникам, перекинулись на целование военных. И, в принципе, многие оказались, кому не важно, нужно просто что-то целовать.

Что еще? Я продолжаю жить абсолютно с тем же мнением, которое было. Я думаю, что проблема общества и людей, которых выдавливает общество, а это и люди в сложных семейных обстоятельствах, и ветераны, и очень разные люди. Их будет выжимать это красивое общество, которое сегодня по-красивому увлекается ими, а потом будет переходить на другую сторону дороги, потому что эти люди, возможно, потеряют такой красивый вид, к которым привыкли люди, которые хотят целовать и благодарить бесконечно.

Но это произойдет со временем, я никуда не тороплюсь. Для меня моя личная роль была прямо в триггере. Я не принимаю это на свой счет. Да и вообще я очень мало что принимаю на собственный счет. Я очень редко считаю, что я виновата в чем-то. Я все же думаю, что это такие процессы, которые так совпали. Может быть, это моя самоуверенность. Но я стараюсь не винить себя. Уже давно хожу к психоаналитику. Так что, так вот и живем...

Актриса старается не винить себя

-Да и раз о личном пошли. Как ваша семья переживает эти страшные времена? Дети видят себя в будущем именно на Украине?

– В нашей семье не принято говорить о страшных временах. Мы не понимаем, почему они страшны. Они так же прекрасны. Матишу 19 лет, всю жизнь он со мной приезжал по детским домам. Он видел и слышал, и знал истории, как насилуют детей, как не кормят детей, как воруют лекарства у детей. Мы как-то всегда были погружены в человеческие грехи, поэтому мы очень давно обросли такой крепкой корочкой. Поэтому мы не проживаем сейчас тяжелые времена, мы проживаем ранее проживавшие времена в сознательном состоянии, и не инфантилизуем, не романтизируем, и не ухудшаем, не демонизируем войну.

Дети отлично. Матяш учился в Украинской академии лидерства, сейчас готовится к поступлению в Украинский католический университет. Мечтает быть психологом военным, работать с травмой. Хотел этого с детства, поэтому как-то так произошло, что началась война и это еще больше активизировалось. Оливер занимается баскетболом, ходит в нашу школу, исследует жизнь. Все дети в Украине будут обязательно в Украине. Я думаю, что и нам очень нужна сейчас Украина и мы ей.

- Ваши посты в ФБ - это всегда как мини-рассказ или эссе. Высказываете свое мнение, рассчитываете изменить людей или что-нибудь другое?

- Меня всегда в социальных сетях, и в рилсах, и в публикациях стоит одна цель – наладить контакт с людьми, с теми, кому это может быть нужно. У меня нет другой миссии, как просто хочу поднять настроение, где-то поддержать, где-то сказать, ты не один, ты не одна, я такая же, я здесь. Люди реагируют, это для меня лучшая награда, когда мне люди пишут: "Ой, поснимайте еще, пожалуйста, ферму. Сразу становится лучше на душе, когда мы видим, как у вас там козочки родились, или как вы продолжаете со школой". Поэтому если моя жизнь, жизнь моей семьи может вдохновлять, я думаю, это очень важно.

Очень многие не адаптированы к негативу, поэтому им нужна поддержка. Поэтому, когда это удается сделать и дать эту веру, что все будет хорошо, мне это нравится. Менять мир - это очень гиблое дело, потому что его можно и к худшему изменить. При желании что-то изменить, важно не перепутать направление, пусть уж будет, какой мир есть, но не черные пятна. В принципе, не переоцениваю свою значимость в Facebook.

Даша Малахова любит поднимать настроение людям

– Ну и. Весь мир театр, а люди в нем актеры. Согласны?

– Весь мир театр? Не знаю. В принципе, театр это и есть… Как мой папа когда-то говорил, что когда он пытался моему дедушке объяснить, чем он занимается в театре, что такое работа режиссера. Мой папа говорил, что я объяснял дедушке, что, пап, понимаешь, я стараюсь показывать, учить людей, как говорить, как в жизни, как ходить, как в жизни, как существовать в ситуации, как в жизни. Поэтому театр – это просто такое, знаете, зеркало жизни. Если говорить об этом, то, конечно, театр – это копия жизни. Более удачная, менее удачная, но копия. Поэтому конечно, но я думаю, что эта фраза Шекспира, она больше связана с тем, что сюжеты из жизни можно брать.

Жизнь дает намного более крутые сюжеты, чем мы можем себе представить. Я недавно с кем-то говорила, рассказали такую ​​какую-то невероятную историю, говорю: «Блин, такое же невозможно придумать, такое писатель не придумает». Особенно в эти времена войны жизнь дает много сюжетов: от Овального кабинета до людей, которые вместе взорвались на мине и выжили. Это совершенно невероятно. Жизнь просто нужно жить...

Также мы писали, что Том Харди сыграет депрессивного детектива в новом боевике "Опустошение".

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей