Что сделала компания Bolt после скандала с избиением Тони Матвиенко
Компания Bolt отреагировала на скандал с избиением Тони Матвиенко

Что сделала компания Bolt после скандала с избиением Тони Матвиенко / Фото: instagram.com/tonya_matvienko
Сервис вызова такси Bolt заявил, что ограничил доступ к платформе для водителя, которого подозревают в нападении на певицу Тоню Матвиенко. Также компания заверила: готова предоставить полиции всю необходимую информацию относительно инцидента.
Мы глубоко обеспокоены этой ситуацией, ведь действия водителей недопустимы. Компания Bolt очень серьезно относится к любым жалобам на поведение водителей. Безопасность всех пассажиров и водителей — наш максимальный приоритет. Bolt не терпит физического, вербального насилия или грубого поведения, — говорится в официальном комментарии Bolt под постом артистки в Instagram
В сервисе сообщили, что после внутренней проверки водитель, фигурирующий в деле, был отстранён от платформы. Напомним, Тоня Матвиенко заявила, что 30 июня стала жертвой агрессии со стороны таксиста Bolt. По её словам, мужчина вёл себя грубо во время поездки, а затем ударил её. Уже 2 июля киевская полиция сообщила о задержании подозреваемого — им оказался 63-летний мужчина. Дело расследуют по статье 126 Уголовного кодекса Украины — "Побои и истязания".
Ранее мы сообщали: Тоня Матвиенко заявила о побоях со стороны водителя такси и подала заявление в полицию
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!