Скандал вокруг Rhode: кого Хейли Бибер выбрала для новой кампании?
Американский косметический бренд Rhode, основанный Хейли Бибер, оказался в центре скандала после запуска новой рекламной кампании

Скандал вокруг Rhode: кого Хейли Бибер выбрала для новой кампании? / Фото: instagram.com/rhode
Косметический бренд Rhode, который в 2022 году основала Хейли Бибер, столкнулся с мощной волной критики. В новой рекламной кампании бренда снялась 25-летняя российская модель Анна Горяйнова.
Детали
По словам самой Горяйновой, именно Хейли обратила внимание на её работы и лично предложила команде пригласить модель.
Продюсеры сказали мне, что Хейли нашла меня в соцсетях и передала команде: “Классная девушка, давайте снимем её”, — поделилась Анна в интервью
Она также добавила, что её предыдущие фотосессии настолько впечатлили команду, что во время съёмок использовали референсы прямо из её соцсетей. До этого Горяйнова уже сотрудничала с крупным брендом Zara.
Такой выбор модели вызвал настоящий шквал критики в соцсетях. Пользователи возмущаются, что во время полномасштабной войны России против Украины привлекать россиянку к рекламной кампании американского бренда выглядит как поддержка страны-агрессора. Многие отмечают, что гонорары, полученные моделью, частично через налоги могут пополнять бюджет России. По этой причине всё больше пользователей призывают отказаться от продукции Rhode.
Rhode позиционирует себя как современный бренд, предлагающий ежедневные средства для ухода за кожей. Продукция полностью веганская и не тестируется на животных. Особую популярность получили блески-тинты для губ и удобные Lip Case для смартфонов.
Однако теперь, вместо очередной волны восторга, бренд получил громкий скандал и призывы к бойкоту со стороны части покупателей. Как отреагируют на критику сама Хейли Бибер и команда Rhode, пока неизвестно.
Читайте также: Хейли Бибер растрогала сеть нежными фото с сыном в его первый день рождения
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!