Sony за копейки продала Netflix мультфильм, который мог стать её лучшим творением
После двух месяцев онлайн новый хитовый мультфильм ещё и собирает неплохую кассу в кинотеатрах

Sony за копейки продала Netflix мультфильм, который мог стать её лучшим творением/Изображение: Netflix
Вот уже два месяца в сети все восхищаются мультфильмом “KPop-охотницы на демонов”. И пусть странное название не вводит вас в заблуждение, абсолютное большинство тех, кто посмотрел эту ленту, считают её шедевром. Но кроме качественного контента, этот анимационный фильм ещё и имеет интересную историю за кадром.
Детали
Мультфильм создала Sony Pictures и, переживая за его перспективы, продала его уже готовым стриминговому сервису Netflix. На сделке Sony заработала около 20 миллионов долларов, однако Netflix на нём уже отбила деньги с запасом и продолжает грести доллары лопатой.
Несмотря на то, что “KPop-охотницы на демонов” дебютировали онлайн на Netflix ещё два месяца назад, на прошлых выходных мультфильм решили показать в кинотеатрах. И там он тоже собрал сравнительно немалую сумму — 18-20 миллионов долларов, по оценкам экспертов. Это впечатляющий показатель для фильма, который можно посмотреть онлайн уже как два месяца.
Что ещё интереснее, так это то, что “KPop-охотницы на демонов” могут стать франшизой с потенциальной стоимостью более миллиарда долларов, однако медиа отмечают, что Sony до сих пор владеет правами на производство любых продолжений или спин-оффов и уже даже работает над этим. Поэтому в перспективе создатель хитового мультфильма всё же сможет на нём хорошо заработать.
Самый страшный триллер: “Долгая прогулка” по книге Кинга довела зрителей до панического сердцебиения.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!