"Евровидение" полностью изменило логотип: что скрыто в новом дизайне?
Европейский вещательный союз обновил символ конкурса в преддверии юбилея 2026 года

"Евровидение" полностью изменило логотип / Фото: instagram.com/eurovision
Европейский вещательный союз (EBU) представил обновленный логотип Евровидения, посвященный 70-летию конкурса, которое будут отмечать в 2026 году. Новый дизайн поражает центральным элементом - сердцем-хамелеоном, состоящим из 70 слоев. Каждый слой символизирует один год истории соревнования, подчеркивая его многогранность и способность эволюционировать, сохраняя статус символа единства Европы через музыку.
Детали
Над обновлением брендинга работала EBU совместно с британской дизайн-студией PALS, которая ранее разрабатывала визуальную стратегию для Евровидения-2023 в Ливерпуле. Этот шаг уже вызвал ажиотаж среди фанатов, которые с нетерпением ждут, как новый логотип воплотит дух юбилея.
Ожидается, что обновленный логотип станет частью масштабной кампании, которая будет включать специальные мероприятия и коллаборации с артистами, чтобы отпраздновать семь десятилетий конкурса. EBU также планирует привлечь молодое поколение, добавив интерактивные элементы в промо-материалы, чтобы сделать бренд еще ближе к аудитории. Фаны уже делятся первыми впечатлениями в соцсетях, прогнозируя, что этот дизайн станет новым культовым символом Евровидения.
Вся правда! Почему Анна Тринчер никогда не попадет на Евровидение? Певица раскрыла секрет.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!