Porsche представила свой первый электрический кроссовер Macan EV: фото перламутрового красавца
Немецкая новинка дебютирует на совершенно новой платформе и предлагает ошеломляющий дизайн в сочетании с высокой электрической производительностью

Представлен полностью электрический Porsche Macan/Фото: Porsche
Потрясающий немецкий кроссовер Porsche Macan дебютировал в полностью электрическом амплуа. Porsche уверенно вошла в эпоху электромобилей с Taycan, а теперь стремится сразиться за лидерство в сегменте с Macan EV, дебют которого знаменует появление премиальной электрической платформы компании. Разработанная совместно с Audi платформа PPE на 800 вольт станет основой массовых моделей Porsche, начиная с бестселлера Macan.
Детали
Электрический компактный роскошный кроссовер будет сначала состоять из двух моделей. И Macan 4 начального уровня, и Macan Turbo с большей производительностью оснащены двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Macan 4 обеспечивает до 402 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента с ограниченной по времени функцией Overboost. Macan Turbo генерирует до 630 лошадиных сил и 1130 Нм.
Porsche утверждает, что с помощью системы launch control Macan 4 может разгоняться от нуля до сотни за 5 секунд, достигая максимальной скорости 220 км/ч. Говорят, что Macan Turbo разгоняется до сотни чуть больше 3 секунд, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час.
Электродвигатели обеих моделей питаются от литий-ионной батареи с полезной емкостью 95,0 кВт-ч. Подключенный к быстрому зарядному устройству постоянного тока Macan может заряжаться со скоростью до 270 киловатт, что, как утверждает Porsche, позволит наполнить батарею с 10 до 80 процентов примерно за 21 минуту. Компания пока не обнародует оценки запаса хода EPA, но эксперты предполагают, что это около 500 километров.
И Macan 4, и Turbo оснащены стандартной пневматической подвеской, включающей двухклапанные амортизаторы, которые, как утверждает Porsche, помогают обеспечить "широчайший спектр между комфортом и производительностью". Другое оборудование внедорожника включает задний дифференциал с электронной блокировкой на Turbo, а также впервые на Macan, есть дополнительная система рулевого управления задней осью, которая может вращаться до пяти градусов.





Интерьер электрического Macan совпадает с другими новыми моделями Porsche, особенно приборной панелью Cayenne, заполненной дисплеем. Компания также сохраняет некоторые физические коммутационные устройства для управления системой подогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха и позволяет пользователям регулировать вентиляционные отверстия руками вместо требовательной функции соприкосновения, как в некоторых прошлых моделях.
Помимо создания разного "вайба", окружающее внутреннее освещение может указывать на различные функции, такие как зарядка, приветствие и оповещение помощи водителю. Porsche говорит, что использует сиденья без кожи и переделанные материалы для других деталей интерьера.
Macan EV оснащен 12,6-дюймовым блоком цифровых устройств и 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Вместе они представляют информационно-развлекательную систему на базе Android, включающую Apple CarPlay и виртуального голосового помощника Porsche. Программы сторонних разработчиков теперь доступны через новый Porsche App Center. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, обращенный к пассажиру на переднем сиденье, является опциональным.
Проекционный дисплей с технологией дополненной реальности является частью того, что называется Porsche Driver Experience. Система дополненной реальности действует как 87-дюймовый дисплей, который смотрится примерно на 10 метров перед водителем и предоставляет виртуальную информацию, например, проектирует навигационные стрелки на дорогу.
В Porsche говорят, что за задним сиденьем электромобиля есть до 5 кубометров грузового пространства, а со сложенными спинками сидений этот объем увеличивается до 14 кубов. Если этого недостаточно для хранения, под капотом есть еще немного места.
Цена на Porsche Macan 4 2024 года начинается с 80 450 долларов США, а Macan Turbo – от 106 950 долларов. Обе модели можно заказать сейчас, а поставки можно ожидать во второй половине года.
Ранее мы делились списком 10 самых популярных автомобилей на европейском рынке в 2023 году. Единственный электромобиль в рейтинге оказался на первом месте.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!