ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Внедорожники – дорогое удовольствие: в Париже втрое поднимут стоимость паркинга для тяжелых авто

Авто 15:44 - 05 февраля 2024

В столице Франции так решили бороться с растущей популярностью больших автомобилей

Парижская улица с запаркованными автомобилями

В Париже любители внедорожников будут платить за парковку втрое больше/Фото: Alex Harmuth/Unsplash

В последние годы популярность внедорожников и больших кроссоверов растет. При этом в целом размеры всех автомобилей за последние десятилетия выросли настолько, что они могут не влезать в типичные европейские паркоместа (ссылка на исследование ниже). В Париже решили бороться с этой проблемой поднятием стоимости парковки втрое за превышение определенного уровня веса автомобиля. Это больше всего "бьет" по любителям внедорожников, но теперь придется доплатить за парковку даже владельцам сравнительно компактных электрокаров и гибридов.

Детали

Париж проголосовал за утроение стоимости парковки особо тяжелых автомобилей, чтобы противостоять росту числа внедорожников на улицах французской столицы. Решение звучит разумно, но вряд ли люди, выбирающие внедорожник для передвижения по европейской столице будут иметь проблемы с тем, чтобы заплатить больше за паркинг.

Бензиновые, дизельные и гибридные автомобили, вес которых превышает 1600 кг, а также электромобили, вес которых превышает 2000 кг, теперь будут парковаться по повышенному тарифу. Водители таких автомобилей будут платить 18 евро за час парковки в центре города и 12 евро за парковку в других местах в пределах города.

Несмотря на то, что об этом шаге широко сообщалось как о нападении на внедорожники, он также коснется многих универсалов и купе, включая Audi A6, BMW i4 и Genesis G70.

Новое правило особенно касается плагин-гибридов, которые могут работать с нулевыми выбросами углерода на короткие и средние расстояния. BMW 330e весит 1740 кг, Citroën C5 X PHEV весит 1722 кг, а Mercedes-Benz A250e – 1680 кг.

Увеличение платы за парковку тяжелых транспортных средств в Париже рассматривается его создателями как часть войны с внедорожниками, и большинство СМИ следовали этому примеру, называя это налогом на 4x4. Однако это также касается многих компактных моделей. Вот некоторые из них: электрический седан BYD Seal (2055 килограммов), седан Mercedes-Benz C-Class (1650 килограммов), гибридный хэтчбек Peugeot 308 Hybrid 180 (1608 кг), универсал Jaguar XF (1735 кг), универсал Skoda Superb Estate 2.0 TDI (1618 кг).

Ранее мы сообщали, что Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2023 году.

Источник: Autocar

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей