Король компактных кроссоверов: Renault показала обновленный Captur
Один из самых популярных в Европе гибридов получил новый дизайн

Renault показала обновленный Captur/Фото: Renault
Renault Captur был переработан и существенно модернизирован до 2024 года, чтобы поднять его вверх в сегменте небольших внедорожников на европейском рынке, который чрезвычайно конкурентный.
Детали
Renault называет его "автомобилем B-сегмента для жизни", рекламируя его небольшой размер, но просторный (и "модульный") интерьер как атрибуты, делающие его отличным для города, так и вне города.
Обновленный Captur имеет новую переднюю часть, отвечающую дизайну новых Clio и Scenic. На рынке он должен конкурировать с обновленными Ford Puma и Nissan Juke.
Кроме изменений в стиле спереди, измененных задних фонарей и ряда новых вариантов краски и отделки, Captur был заметно обновлен внутри, где более приятные материалы и информационно развлекательная система нового поколения сочетаются, чтобы создать более современную и премиальную атмосферу, по словам Renault.
Центральным элементом обновленного салона является новый 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран, содержащий последнюю информационно-развлекательную платформу OpenR Link от Renault, обеспечивающий ряд новых функций подключения и беспроводное отражение смартфона в стандартной комплектации. Производитель заявляет, что воспользоваться системой так же интуитивно просто, как и телефоном.
Обивка отличается в зависимости от уровня комплектации – Techno приносит желтую окантовку, а Esprit Alpine добавляет синие вставки и мотивы французского флага. Вся обивка включает переработанные ткани, отобранные ввиду их низкого углеродного следа, без ущерба для ощущения качества или комфорта.





Практичность остается основным направлением самого маленького кроссовера Renault: заднее сиденье все еще отодвигается на 160 мм, в салоне есть 24,7 литра пространства для хранения вещей, а объем багажника составляет 536 литров с поднятыми задними сиденьями.
Captur, по сути, является высшим братом Clio и таким образом продолжает использовать платформу супермини CMF-B и выбор двух силовых агрегатов.
Настройка начального уровня (ожидаемая цена примерно 27 тысяч долларов) – это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, передающий 90 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Гибридный вариант E-Tech, который обойдется примерно в 35 тысяч долларов, объединяет 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. с электродвигателем мощностью 48 л.с., стартер-генератор на 18 кВт и тяговую батарею на 1,2 кВт-ч для 143 лошадок мощности.
Шасси в значительной степени перенесено из предыдущего автомобиля, но геометрия подвески и амортизаторы были изменены для более динамичной езды, а рулевое управление было откалибровано для улучшенного реагирования и контроля. В Renault говорят, что в результате новый Captur предложит гораздо большее удовольствия от вождения.
Captur является одним из самых продаваемых автомобилей Renault и был одним из 10 самых популярных гибридов в Европе в прошлом году. Ожидается, что он будет оставаться в продаже примерно до 2028 года, когда его может заменить новая электрическая модель.
Ранее мы писали о новом электрическом Peugeot e-5008, который предлагает семь мест и самый большой запас хода в своем сегменте.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!