Производитель внедорожников Ineos считает, что синтетическое топливо не заменит дизель и бензин
Гендиректор компании считает, что пока е-горючее не является альтернативой, ведь оно слишком дорогое

Производитель внедорожников Ineos не верит в синтетическое топливо/Фото: Ineos
Производитель внедорожников Ineos пессимистично относится к тому, что синтетическое топливо может продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания даже после того, как ЕС решил разрешить ограниченное использование углеродно-нейтрального бензина для новых автомобилей после 2035 года.
Детали
Генеральный директор компании Линн Колдер считает, что на этот момент просто не хватает синтетического топлива, и оно будет стоить очень дорого.
Производитель внедорожника Ineos Grenadier подверг резкой критике запрет ЕС и Великобритании на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года, утверждая, что это заставляет производителей автомобилей переходить на аккумуляторные электрические трансмиссии, не допуская альтернатив.
Синтетическое топливо, производимое путем извлечения атмосферного углерода, рекламируется компаниями, в частности Porsche и Bugatti, как экологическая альтернатива, которая позволит им продолжать продавать автомобили из ДВС. Однако в Ineos не уверены, что синтетическое топливо может восполнить этот пробел. Колдер отмечает:
Чувствуется, что это очень далеко с точки зрения наличия достаточного количества топлива, чтобы представить себе сохранение парка двигателей внутреннего сгорания по приемлемой цене.
Ineos использует прототип версии Grenadier на водородных топливных элементах, связывающий производство автомобилей с более широкой одноименной материнской компанией и ее химическими операциями, включая производство водорода.
Однако основатель и глава компании сэр Джим Рэтклифф ранее заявлял, что водород также страдает высокой стоимостью, а также отсутствием топливной инфраструктуры. По его словам, в США производство водорода стоит одну пятую от стоимости в Европе, потому в ЕС вам придется заплатить 500-600 евро за бак для топлива против 120-130 евро за бак в США.
Самыми большими оптимистами касательно синтетического топлива являются Porsche и Bugatti. Они рассчитывают, что многомиллионные инвестиции в е-горючее смогут продлить срок службы их авто с ДВС.
Ранее производитель люксовых автомобилей Bentley снял крышу со своего эксклюзивного Batur, чтобы создать самый дорогой автомобиль бренда и один из самых мощных кабриолетов с двигателем внутреннего сгорания.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!