ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Китайцы выводят на европейский рынок электрический пикап, у которого не будет конкурентов

Авто 17:01 - 19 сентября 2024

Практически все соперники от Toyota, Nissan, Ford и Mitsubishi предлагают в Европе только пикапы с ДВС

Китайцы выводят на европейский рынок электрический пикап, у которого не будет конкурентов

Китайцы выпустят на европейский рынок перспективный электрический пикап/Фото: Maxus

На выставке IAA в Ганновере дебютировал китайский полностью электрический пикап Maxus eTerron 9, который появится на европейском рынке и практически не будет иметь конкурентов.

Детали

Бренд Maxus уже продает в Европе пикап с аккумуляторным питанием – T90EV, но только с задним приводом. Новая модель оснащена дополнительным двигателем, большей батареей и большим запасом хода.

Toyota, Nissan, Ford и Mitsubishi, все известные производители пикапов, пока не имеют конкурентов для eTerron 9 в Европе. Ford продает F-150 Lightning, который является полноразмерным грузовиком в Норвегии и Швейцарии, а Toyota пообещала, что электрическая версия популярного Hilux поступит в производство до конца 2025 года в Таиланде. Isuzu также заявила, что со следующего года станет продавать в Европе полноприводную версию D-Max с питанием от батареи.

Новый Maxus eTerron 9 чуть больше Toyota Hilux и Ford Ranger с размерами 535 см в длину, 200 см в ширину и 188 см в высоту. Его приводят в действие два электродвигателя — один спереди, второй сзади, имеющих общую мощность 436 лошадиных сил.

Литий-железо-фосфатная (LFP) батарея емкостью 102 киловатт-часа посылает энергию к двигателям и обеспечивает ориентировочный запас хода в 430 километров на полном заряде. По данным Maxus, зарядка от 20% до 80% занимает 40 минут, а максимальная мощность зарядки составляет 115 кВт. Транспортное средство сможет отдавать энергию из аккумуляторов для питания внешних приборов.

Внутри есть пара дисплеев альбомной ориентации, двухцветная кожаная обивка, плавающая центральная консоль и двухспицевой руль. Водитель получает сиденье с электроприводом, которое регулируется в восьми направлениях с вентиляцией и массажем, а оба передних сиденья можно сложить, чтобы создать спальное место длиной 170 сантиметров.

Этот электрический пикап может буксировать до 3500 килограммов, что соответствует большинству конкурентов с двигателями внутреннего сгорания, но грузоподъемность составляет лишь 620 килограммов, что значительно ниже одной тонны его соперников. Длина багажного отсека составляет 240 см.

Но чего нет у конкурентов, работающих на бензине и дизеле, так это передний багажник. eTerron 9 также оснащен адаптивной пневматической подвеской, автоматически снижающей клиренс на высоких скоростях, чтобы увеличить запас хода на шоссе. Та же система пневматической подвески позволяет водителю опустить заднюю часть на 2,3 дюйма, когда он стоит, чтобы облегчить погрузку и разгрузку.

Ранее бразильский стартап Lecar (Le машина?) представил гибрид Lecar 459 Hybrid, который похож на самый популярный электрокроссовер Tesla Model Y, но при этом стоит как электрокар BYD (то есть дешево) и имеет отличный запас хода.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей