ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Вы ее захотите, но не получите (пока): Mazda представила электрический седан EZ-6

Авто 16:08 - 30 сентября 2024

Это первый полностью электрический автомобиль японского бренда

Вы ее захотите, но не получите (пока): Mazda представила электрический седан EZ-6

Mazda представила свой первый полноценный электромобиль/Фото: Mazda

Mazda наконец-то представила свой первый полноценный электромобиль, седан EZ-6. Разработанный в партнерстве с китайским производителем Changan, он выпускается как полностью в электрической версии, так и в версии увеличенным радиусом действия (EREV). Это очередной отличный автомобиль японского бренда, и он многим понравится, но приобрести его можно будет только в Китае, по крайней мере, пока.

Детали

Полностью электрическая версия EZ-6 снабжена электродвигателем мощностью 190 кВт, установленным на задней оси. Покупатели могут выбирать между литий-железо-фосфатными (LFP) аккумуляторами емкостью 56,1 кВт-ч и 68,8 кВт-ч, обеспечивающими запас хода 480 км и 600 км соответственно. Возможности быстрой зарядки позволяют аккумулятору заряжать от 30 до 80% за 15 минут.

Версия EREV (когда ДВС работает только как генератор для подзарядки батарей) совмещает обычный 1,5-литровый двигатель с электродвигателем мощностью 160 кВт. С меньшим аккумулятором EREV предлагает 130 км пробега только на электричестве и общий запас хода 1300 км. Больший аккумулятор увеличивает запас хода только на электричестве до 200 км. Зарядка EREV от 30 до 80% с помощью зарядного устройства постоянного тока занимает примерно 20 минут.

Хотя EZ-6 имеет общую платформу с седанами Deepal SL03 и L07, он имеет другие размеры и стиль. Благодаря размерам 4921 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1485 мм в высоту EZ-6 немного больше, чем обе модели Deepal. Его колесная база составляет 2895 мм.

Внешний дизайн EZ-6 – это смесь знакомых элементов Mazda и некоторых футуристических акцентов. Передняя часть имеет решетку радиатора, как у Mazda, и разделенные фары с основными фонарями, расположенными под дневными ходовыми огнями. Компания Mazda называет такую ​​светодиодную комбинацию "Крылья света".

Задний спойлер активируется на скорости свыше 90 км/ч для улучшения аэродинамики. Задние фонари повторяют дизайн других моделей Mazda, а стоп-сигнал на всю ширину, безусловно, прибавляет современности.

Внутри EZ-6 предлагает более традиционное расположение, подобно SL03. Водители увидят обычную приборную панель рядом с 14,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. 50-дюймовый дисплей дополненной реальности проецирует важную информацию на лобовое стекло. Всё это работает на чипсете Qualcomm Snapdragon 8155.

Даже базовая модель может похвастаться кожаной обивкой, тогда как более высокие комплектации имеют сочетание кожи и замши. Аудиосистема Sony с 14 динамиками обеспечивает премиальное качество звука, а 64-цветное освещение создает настроение. Передние пассажиры могут наслаждаться очень популярными сиденьями с "нулевой гравитацией", которые отбрасываются в почти плоское положение. Стеклянная крыша во всю длину придает салону ощущение пространства.

EZ-6 имеет переключатель приводов, установленный на рулевой колонке, что освобождает ценное пространство на центральной консоли. Есть место для двух телефонов, но только пространство водителя поддерживает беспроводную зарядку.

Предварительные продажи Mazda EZ-6 уже стартовали в Китае, цены колеблются от 160 000 до 200 000 юаней (20 500 – 25 730 евро). В общем, это довольно интересная, если не увлекательная разработка от Mazda, и есть много слухов, что компания в будущем выведет этот новый электромобиль на другие рынки.

Ранее компания Reimo превратила Volkswagen Caddy в ошеломляющий кемпер. Volkswagen сама выпускает дом на колесах Caddy California, но, как это часто бывает, стороннему производителю удалось сделать Caddy лучшим домом на колесах.

Источник: ArenaEV

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей