ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Как дорого и быстро продать дом по фото: советы интерьерного фотографа Max Mural

Новости компаний 18:07 - 15 декабря 2022

Профессиональные фотографии недвижимости – мощный маркетинговый инструмент

Как быстро и дорого продать дом по фото: советы интерьерного фотографа Max Mural

Как быстро и дорого продать дом по фото: советы интерьерного фотографа Max Mural

Недвижимость, представленная профессиональными фотографиями, продается на 32% быстрее и на 5-10% дороже по сравнению с объектами, которые показаны обычными снимками, утверждают риэлторы американской компании Zillow. А учитывая, что большинство сделок сегодня начинается в интернете, инвестиции в услуги профессионального real estate фотографа – не прихоть, а аксиома.

“Профессиональные фотографии недвижимости – действительно мощный маркетинговый инструмент, который со старта повышает цену любого объекта и ускоряет его продажу. То есть, это то, что должно быть по дефолту, если вы хотите гарантированно быстро и дорого продать квартиру или дом”, – подтверждает украинский real estate-фотограф Максим Василюк, известный в профессиональных кругах под псевдонимом Max Mural.

Увлекшись интерьерной фотографией несколько лет назад, он с нуля самостоятельно освоил незнакомое направление и вышел на международный уровень – снимает на заказ дорогую недвижимость в Бали, Гонконге, Китае, Турции. Сегодня “клиентская география” талантливого украинского фотографа расширилась до США. И неудивительно: Мурал не ограничивается 1-2 снимками, а предлагает полный цикл комплексной визуализации: интерьерную и экстерьерную фотосъемку, 3D-тур, аэрофото/видеосъемку. Но в большей степени респектабельных клиентов привлекает авторский подход Макса, органично объединяющий технические стандарты real estate фотографии и эстетику интерьерной съемки.

Если фото цепляет — объект уже наполовину продан

“Когда потенциальный покупатель листает предложения на сайте или в приложении, у вас есть буквально 2-3 секунды, чтобы его зацепить. Ни планировка, ни площадь, ни даже цена не работают так быстро, как хорошая фотография. Она – ваш первый и, возможно, единственный шанс произвести впечатление”, – говорит Max Mural, отмечая, что хорошая фотография способна заставить любого человека захотеть купить недвижимость, даже если она ему не нужна.

“Профессиональный фотограф знает, как подчеркнуть преимущества пространства: увеличить маленькую комнату, скрыть недостатки. Грамотно работая с композицией, светом, цветокоррекцией можно сделать картинку, которая в свою очередь сделает клиента “теплее” еще до первого звонка агенту”, – отмечает Макс Мурал.

Люди покупают атмосферу, а не квадратные метры

“Я снимал квартиры, которые изначально оценивались, скажем, в $130 тысяч, а после фотосессии, когда объект подавался совсем в другом визуальном ключе, он уходил за четверть миллиона”, – рассказывает Макс Мурал и добавляет: хорошая интерьерная фотография — это не просто технически правильный кадр, а изображение, способное передать настроение, атмосферу, стиль жизни.

“Я стремлюсь показать не помещение, а то, каким может быть образ жизни в этом пространстве, – продолжает Максим. – Именно поэтому так важны правильный свет, ракурс, композиция – это все работает на эмоции”.

По словам эксперта, такой подход особенно оправдан при продаже элитной недвижимости или дизайнерских квартир, где объект сам по себе воплощение определенного образа жизни. “Но и в случае с типовым жильем профессиональные фото способны показать лучшее”, – подчеркивает Макс Мурал.

Свет – это главная валюта

Фотография не работает в одиночку, если пространство не подготовлено, говорит Макс. Расстановка мебели, декор, свет, открытые шторы – все это формирует визуальный язык, который сообщает покупателю: здесь чисто, просторно и безопасно.

“Перед началом любой съемки спрячьте все лишнее – провода, обувь, личные вещи хозяев и ваши. Добавьте на свой вкус пару акцентов, если хотите, но обязательно – раскройте окна и поднимите жалюзи. Без естественного света работа бесполезна”, – рекомендует Макс Мурал.

Стройте съемку как историю

Важно не просто сделать красивые фото, а выстроить из них грамотный визуальный маршрут. “С помощью снимков покупатель должен “прогуляться” по квартире: от прихожей в гостиную, затем в кухню, спальни, санузел и, наконец, на балкон или террасу. При этом помните – логика показа важна. Если фото прыгают от комнаты к комнате, человек теряет ощущение целостности пространства. А если съемка построена как история – появляется эмоция проживания, а значит и желание купить”, – резюмирует Макс Мурал и напоследок дает главную рекомендацию: не бойтесь экспериментировать.

“Цифровизация открывает безграничное пространство для маневра, поэтому делайте за одну фотосессию несколько разных “подходов”. Когда сядете обрабатывать фото, у вас будет возможность оценить свою работу с точки зрения покупателя и продавца. Благодаря этому вы выберете по-настоящему крутые кадры, которые заставят миллионы сердец биться в ускоренном ритме”, – подытоживает Макс Мурал.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей