ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Госпродпотребслужба рассказала о том, как должны осуществляться обращения граждан

Экономика 17:25 - 23 мая 2024

Способы предоставления жалоб и предложений указаны в Законе Украины "Об обращениях граждан"

Госпродпотребслужба рассказала о том, как должны осуществляться обращения граждан

Фото: pexels.com

В Госпродпотребслужбе отмечают, что Законом Украины "Об обращениях граждан" предусмотрено, что граждане имеют право обратиться к предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством о реализации своих социально- экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.

Детали

Потребители могут предоставлять свои жалобы и предложения заведениям в следующие способы:

  • отправить обращение в письменном виде в почтовый адрес субъекта хозяйствования;
  • звонить на горячую линию торгового заведения или заведения услуг;
  • оставлять отзывы на официальном вебсайте, странице в социальных сетях или в профиле в Картах Google торгового заведения или учреждения предоставления услуг или на специализированных независимых вебсайтах с отзывами (форумах).

В случае, если администрация заведения на жалобу не реагирует или не удалось достичь согласия - потребитель вправе обратиться в территориальные органы Госпродпотребслужбы по месту нахождения субъекта хозяйствования, или направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу одним из следующих способов:

  • заполнить форму (https://bit.ly/348ShL1) на официальном вебпортале Госпродпотребслужбы;
  • написать письмо на электронную почту econsumer-info@dpss.gov.ua;
  • направить жалобу по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1.

Ранее мы писали о том, что Австрия вложит в Фонд поддержки энергетики Украины 5 миллионов евро.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей