Госпродпотребслужба рассказала о том, как должны осуществляться обращения граждан
Способы предоставления жалоб и предложений указаны в Законе Украины "Об обращениях граждан"

Фото: pexels.com
В Госпродпотребслужбе отмечают, что Законом Украины "Об обращениях граждан" предусмотрено, что граждане имеют право обратиться к предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством о реализации своих социально- экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.
Детали
Потребители могут предоставлять свои жалобы и предложения заведениям в следующие способы:
- отправить обращение в письменном виде в почтовый адрес субъекта хозяйствования;
- звонить на горячую линию торгового заведения или заведения услуг;
- оставлять отзывы на официальном вебсайте, странице в социальных сетях или в профиле в Картах Google торгового заведения или учреждения предоставления услуг или на специализированных независимых вебсайтах с отзывами (форумах).
В случае, если администрация заведения на жалобу не реагирует или не удалось достичь согласия - потребитель вправе обратиться в территориальные органы Госпродпотребслужбы по месту нахождения субъекта хозяйствования, или направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу одним из следующих способов:
- заполнить форму (https://bit.ly/348ShL1) на официальном вебпортале Госпродпотребслужбы;
- написать письмо на электронную почту econsumer-info@dpss.gov.ua;
- направить жалобу по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1.
Ранее мы писали о том, что Австрия вложит в Фонд поддержки энергетики Украины 5 миллионов евро.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!