Рекламное агентство "приняло" на работу персонажа из мультсериала "Рик и Морти"
Персонаж "получил" должность креативного директора

Фото: jerrysmithcreative.com
Сеть игр и киберспорта DDB FTW объявила в LinkedIn, что наняла Джерри Смита, отца Морти и зятя Рика из популярного мультсериала "Рик и Морти" на должность креативного директора.
Сообщение DDB FTW содержит изображение профиля LinkedIn Джерри Смита, которое сопровождается подписью:
Чтобы создать неожиданную работу, нам нужен неожиданный талант. Представляем нашего нового креативного директора Джерри Смита, который сегодня присоединился к нашей глобальной команде. Джерри — креатив легендарной кампании "Голодный яблоками?"(эпизод в сериале) и приносит многолетний опыт межмерного опыта. Добро пожаловать на борт!
Отметим, что в мультике Джерри Смит постоянно находится в поисках работы. В аккаунте персонажа в LinkedIn указанные несколько предыдущих должностей, на которых он якобы работал, а именно креативщик в Haas & Milan, руководитель рекламы в Headism Church, креативщик/UX-разработчик в LoveFinderrz. Кроме этого, в профиле есть даже ссылка на сайт портфолио Джерри, где можно увидеть проекты, над которыми он работал.
Генеральный директор DDB FTW Гэвин Ченг отметил:
Джерри — уникальный талант, и когда ты видишь, что он сделал, ты не можешь не отреагировать.
Сам персонаж (неизвестный человек, который управляет профилем) о новой работе пишет:
Я просто очень рад вернуться в индустрию после всех этих лет борьбы. И я не могу не поблагодарить всех, кто помог мне воспользоваться этой возможностью.
Ранее информировали, Disney взяла на работу пользователя YouTube после того, как он улучшил графику в сцене "Мандалорца".
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!