"Абонент разговаривает": в Швеции чиновник звонил 32 раза на свой телефон, чтобы избежать работы
Он осуществлял псевдо-разговоры в течение 56 дней

Фото: Pixabay/Автор- Free Photos
28-летний налоговый чиновник нашел оригинальный способ для того, чтобы не принимать звонки от клиентов. Андреас провел 55 часов (7 рабочих дней) говоря сам с собой по телефону. Таким образом линия всегда была занята и граждане не имели возможности поделиться проблемами, а все звонки переадресовывались другим сотрудникам.
Оказывается, руководство не сразу заметило хитрости работника, потому что тот работал со своего домашнего офиса, начиная с января 2021 года. Только в апреле один из его начальников увидел, что молодой сотрудник осуществляет чрезвычайно длинные телефонные звонки по сравнению с коллегами.
Поэтому во время беседы, мужчина все-таки признался, что это были фейковые звонки и он не работал. В свое оправдание Андеас назвал причину поведения - крайне низкая мотивация к работе. Теперь чиновнику за уклонение от непосредственных обязанностей грозит увольнение.
Ранее мы рассказывали, что председатель Запорожской ОГА называет Россию виновной в нашествии медуз в Азовском море.
Также делились, как в Укрзализныце приклеили лампу пластырем.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!