Покупатель имеет право вернуть свои деньги за непригодный пищевой продукт
Читайте, что делать, когда продавец отказывается возвращать средства

Вернуть товар возможно и без чека/Фото: unsplash
Рассказываем, что делать, когда купили йогурт, а он с плесенью или принесли домой непригодный продукт. В таком случае вы имеете право вернуть свои деньги.
Детали
Сразу нужно обратиться в администрацию магазина, где вы купили продукт. Не забудьте, что Ваш чек - это документ, подтверждающий факт покупки товара у продавца, дату и цену.
Представитель магазина должен вернуть деньги за пищевой продукт или заменить на пригодный, - объясняет Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей
Если чек потерян, не стоит волноваться, ведь вернуть товар возможно и без него: благодаря утверждению свидетелей о покупке, видео с камер наблюдения, сверки штрих-кода на упаковке с базой продавца и тому подобное.
Если администрация магазина отказывается это сделать, то обратитесь в Госпродпотребслужбу:
- в телефонном режиме (устно) - 050-230-04-28
- электронное обращение на веб-портале Госпродпотребслужбы по ссылке
- направить официальное письмо по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Б.Гринченко, 1
- официальное письмо на электронную почту: econsumer-info@dpss.gov.ua
Ранее мы писали, как использование ГМО урегулировано на законодательном уровне.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!