Украинские потребители смогут защитить свои права через чат-бот
Чат-бот является одним из компонентов системы Е-потребитель

Фото автора Anna Shvets: Pexels
В Украине в тестовом режиме запустили чат-бот от Госпродпотребслужбы, в котором все украинцы могут пожаловаться на нарушение потребительских прав.
Глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая подчеркнула, что во времена диджитализации необходимо создавать удобный инструмент для коммуникации между украинцами и Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
В службе надеются на отклик граждан, так как благодаря разработке не нужно будет стоять в очереди, достаточно зайти в Telegram и найти @derzhspozhivsluzhba_bot .
Инструкция, как оставить заявку:
- Внести данные заявителя;
- Выбрать тип обращения: предложение, заявление, жалоба;
- Оставить своё сообщение;
- Ответить на вопросы;
- Также есть возможность добавить фото-, видеоматериал.
Ранее мы сообщили, что Украина опустилась на две строчки в рейтинге инновационных стран.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!