Куда обращаться в случае неправомерного списания средств мобильным оператором или провайдером
Потребитель имеет право на подачу обращений (жалоб) о предоставлении электронных коммуникационных услуг

При получении услуг мобильной связи потребитель имеет право знать, за что именно он платит/Фото: Unsplash
На сегодня почти каждый гражданин Украины является пользователем услуг мобильной связи и Интернета. Довольно часто возникают ситуации, когда начисление/списание средств становится неожиданностью для абонентов. Рассказываем, куда обращаться в таких случаях.
Детали
Госпродпотребслужба напоминает некоторые пункты из перечня прав потребителей при заказе или получении телекоммуникационных услуг. Потребитель имеет право на:
- бесплатное получение от оператора, провайдера исчерпывающей информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления услуг;
- получение от оператора, провайдера сведений о предоставленных услугах;
- ограничение оператором, провайдером телекоммуникаций доступа потребителя к отдельным видам услуг на основании его собственного письменного заявления;
- возврат от оператора, провайдера неиспользованной доли средств в случае отказа от предоплаченных услуг в случаях и порядке, определенных настоящими Правилами, а также договором присоединения по выполнению благотворительного телекоммуникационного сообщения (в случае заключения такого договора);
- отказ от телекоммуникационных услуг в порядке, установленном договором о предоставлении телекоммуникационных услуг;
- отказ от оплаты телекоммуникационной услуги, которую они не заказывали;
- получение сведений о возможности и порядке отказа от заказанной телекоммуникационной услуги;
- обжалование неправомерных действий оператора, провайдера путем обращения в суд и уполномоченные государственные органы.
Вместе с этим, украинцам напоминают, что потребитель имеет право на подачу обращений (жалоб) о предоставлении электронных коммуникационных услуг поставщику электронных коммуникационных услуг, регуляторному органу, другим органам государственной власти в соответствии с компетенцией, а также на их рассмотрение и надлежащее реагирование по восстановлению его прав и защиты законных интересов в соответствии с законодательством.
Если у вас есть основания считать, что списание средств произошло неправомерно, а претензии игнорируются субъектом хозяйствования, вы имеете право подать жалобу в территориальный орган Госпродпотребслужбы по месту жительства.
"У меня нет сдачи, иди меняй, где хочешь", - такие слова от кассира хотя бы раз слышал каждый человек. Ранее мы объясняли, может ли продавец отказать в покупке, если нет сдачи.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!