Geely приступила к тестированию электрического воздушного такси Aerofugia
Прототип аэротакси Aerofugia AE200 является крупнейшим китайским eVTOL, когда-либо поднимавшимся в воздух

Китайский автомобильный бренд Geely тестирует аэротакси Aerofugia AE200/Фото: Weibo
Китайский автомобильный гигант Geely начал тестировать Aerofugia AE200 — полноразмерный пятиместный прототип электрического воздушного такси eVTOL с наклоняющимися двигательными установками. Это свидетельствует о серьезных намерениях китайского бренда развивать городскую воздушную мобильность.
Детали
Aerofugia это преемник стартапа Terrafugia Transition из Массачусетса. Geely приобрела Terrafugia в 2017 году, после чего стартап сосредоточился на разработке переходных eVTOL, а затем был переведен в Китай в 2021 году. Geely потом вложила около 55 миллионов долларов в немецкую компанию eVTOL Volocopter, создав дочернюю компанию под названием Aerofugia в Чэнду, чтобы начать разрабатывать электрические авиатакси.
eVTOL – это вид электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Он возник из-за растущей потребности в новых транспортных средствах для городской воздушной мобильности.
Теперь Aerofugia имеет полномасштабный прототип в воздухе, разработанный на основе некоторых более поздних проектов eVTOL команды Terrafugia. Технический демонстратор серии AE200 – это пятиместное электрическое воздушное такси с расположенным сверху широким крылом и четырьмя длинными силовыми блоками, каждый из которых имеет пропеллер на двух концах. Передний ряд винтов может наклоняться полностью горизонтально для крейсерского полета, а две внутренние гондолы соединены задним крылом и переходят в вертикальные хвостовые стабилизаторы.

Как и другие китайские компании eVTOL Autoflight и TCab Tech, Aerofugia планирует выйти на рынок с пилотируемым транспортом, а не прыгать напрямую к автономным воздушным такси. Прототип AE200 является крупнейшим китайским eVTOL, когда-либо летавшим. Aerofugia надеется получить сертификацию и ввести транспорт в эксплуатацию к 2025-2026 годам.

Geely является седьмым по величине автопроизводителем в Китае, но он все еще продает более двух миллионов автомобилей в год, с прибылью около 14 миллиардов долларов в год. Являясь материнской компанией Aerofugia, она предоставляет огромные мощности для производства, даже если между автомобильной и авиакосмической промышленностью нужно сделать достаточно большой шаг. Таким образом, Aerofugia, несомненно, может стать очень значительным игроком в этом пространстве.

Мы также сообщали, что Zeekr – дочерний бренд китайского автомобильного гиганта Geely, показал первые изображения своей третьей модели – кроссовера под названием X. Ранее бренд представил универсал с названием 001 и минивэн 009.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!