Маленький Highlander: Toyota представила обновленный кроссовер Yaris Cross
Интересно, что европейская модель Yaris Cross кардинально отличается от этого автомобиля, созданного для рынка Индонезии

Toyota представила полностью новый кроссовер Yaris Cross/Фото: Toyota
Toyota выпустила в Индонезии совершенно новый Yaris Cross, не связанный с европейским кроссовером В-класса с таким же названием. Модель перенимает стилистические черты от больших паркетников RAV4 и Highlander, предлагая выбор между бензиновой и гибридной силовыми установками.
Детали
Новый Yaris Cross будет занимать место между Raize и Corolla Cross в линейке Toyota на рынке Индонезии. Большая радиаторная решетка и агрессивные фары спереди напоминают Highlander, тогда как квадратные колесные арки, окна, стойки и задние фонари создают впечатление, что вы смотрите на RAV4.
Toyota хвастается емкостью пятиместного салона, который по некоторым параметрам сравним с автомобилями сегмента выше. Кроме того, аккумуляторная батарея на гибриде установлена под задними сиденьями, поэтому она не забирает пространство багажника, который, согласно заявлениям, самый большой в своем сегменте.
Приборная панель выглядит довольно просто, но современно, с 10,1-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и 7-дюймовой цифровой приборной панелью. Оборудование может включать освещение, беспроводную зарядную панель, панорамный люк, дверь багажника с электроприводом и комплект ADAS Toyota Safety Sense.





Индонезийская спецификация Toyota Yaris Cross основана на платформе DNGA и имеет размеры 4310 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1615 мм в высоту с колесной базой 2620 мм. Эти цифры делают кроссовер на 130 мм длиннее европейского Yaris Cross на платформе TNGA.
Модель доступна с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым и гибридным. Четырехцилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель Dual VVT-i выдает 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Его можно совмещать с пятиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач, причем обе передают мощность на переднюю ось.
Что касается более эффективного гибрида, то он совмещает в себе 1,5-литровый двигатель с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор и вариатор. Электродвигатель выдает 79 л.с. (59 кВт/80 л.с.) и 141 Нм, а двигатель внутреннего сгорания – 90 л.с. и 121 Нм крутящего момента. Совокупная мощность составляет 110 л.с., что поменьше, чем у гибридов Toyota для ЕС.
Ранее Alpine представила спортивный электрический хэтчбек A290_β с рулем посередине. Серийная версия этого впечатляющего концепткара должна появиться в 2024 году.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!