Проедет везде: Toyota представила пикап Tacoma в 8 комплектациях на любой вкус
Модель, прежде всего, рассчитана на американский рынок, но имеет все задатки, чтобы стать хитом по всему миру

Toyota представила новую Tacoma сразу в 8 комплектациях/Фото: Toyota
Toyota представила полностью обновленный пикап Tacoma сразу в восьми комплектациях, которые должны удовлетворить самые разные вкусы.
Детали
Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в трех мощностях в восьми комплектациях: SR, SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited, Trailhunter и TRD Pro. Базовый двигатель появляется исключительно в SR, где он выдает 228 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента.
Турбированная четверка iForce заменяет прошлогодний V-6 и является стандартной силовой установкой в SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Он генерирует те же 278 лошадиных сил, что и предыдущий V-6, но крутящий момент значительно вырос, поднявшись на целых 20% с 360 Нм до 430 Нм.
Но самым лучшим предложением теперь является трансмиссия iForce Max, которая добавляет гибридную систему с мощностью 326 лошадиных сил и лучшим в своем классе крутящим моментом 630 Нм. Гибридная система также содержит 2400-ваттный инвертор переменного тока, заменяющий стандартный 300-ваттный блок. Эта установка является базовой силовой установкой в модернизированных TRD Pro и недавно представленном Trailhunter, но она также доступна как опция в TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Экономия топлива еще не обнародована ни для одной из этих новых силовых установок.





По слухам, новая Tacoma наконец-то имеет дисковые тормоза сзади, что позволяет использовать электронные стояночные тормоза и некоторые высококачественные системы активной безопасности, которые являются стандартными. Главной особенностью является новая задняя ось с винтовыми пружинами. Но переход на них не полный, поскольку комплектации SR, SR5 и TRD PreRunner, поставляемые с удлиненной кабиной, имеют листовые рессоры, поддерживающие их задние концы.
Комплектация TRD Off-Road обладает потенциалом стать самой популярной моделью. Его популярный рецепт все еще включает в себя кнопочную блокировку заднего дифференциала, высокоуровневые функции управления местностью и настроенную подвеску для бездорожья. Шины здесь теперь имеют 33 дюйма в высоту, а подвеска была значительно улучшена, с небольшим подъемом носа и дистанционными резервуарными амортизаторами Bilstein, которые имеют увеличенный диаметр поршня и гидравлический конечный упор, что смягчит посадку, когда подвеска приближается к полному сжиманию.

Интересна также комплектация TRD Sport со спортивно настроенными амортизаторами, шинами, ориентированными на тротуар, и воздухозаборником на капоте.
Комплектация Limited создана как грузовик с плавным ходом для тех, кто не заинтересован в бездорожье. Подвеска состоит из адаптивных сменных амортизаторов, и он стоит отдельно в линейке благодаря использованию постоянной системы полного привода, которая работает как полный привод, пока вы не заблокируете межосевой дифференциал для сцепления на бездорожье.

Комплектация TRD Pro должна стать лучшим выбором для тех, кто предпочитает быстро передвигаться по пустынной местности. TRD Pro получил высокую посадку с широкой колеей, которой никогда не было раньше. Ширина колеи здесь на целых 3 дюйма больше, чем у базовой модели, и он ездит на 2 дюйма выше спереди и на 1,5 дюйма выше сзади на 33-дюймовых шинах и 18-дюймовых колесах. Теперь амортизация осуществляется с помощью 2,5-дюймовых регулируемых амортизаторов Fox QS3, а задняя часть имеет преимущества гидравлических амортизаторов Fox IFP (внутренний плавающий поршень), расположенных внутри винтовых пружин. Отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости здесь является стандартной опцией.

Новинка этого года – это Trailhunter, созданный для настоящих исследователей и путешественников вне асфальта. Как и Pro, он имеет гибридную силовую установку iForce Max, отсоединяемый передний стабилизатор поперечной стойкости и подвеску с широкой колеей высокого хода. Подвеска имеет дистанционные резервуарные амортизаторы Old Man Emu, которые настроены на бездорожье, одновременно выдерживая длительную нагрузку и тяжелое снаряжение. 2400-ваттный инвертор переменного тока Max hybrid кажется особенно удобным для питания приборов, таких как электрический холодильник. Также здесь предусмотрена установка дополнительного оборудования для лучшего освещения.

В интерьере новой Tacoma инженеры уделили значительное внимание улучшению положения за рулем, подняв сиденье и крышу и улучшив диапазон регулировки руля. Интерьер также приятен с логическими элементами управления и свежим дизайном.
Цены и полный набор спецификаций будут объявлены только позже в этом году, а появится в продаже Tacoma в четвертом квартале. Гибридная трансмиссия iForce Max появится только весной 2024 года. Это также хорошо и для покупателей, ведь сразу 8 комплектаций авто с возможностью выбора двух кабин, двух багажных отсеков, двух трансмиссий и множества подвесок озадачит любого.
Ранее Ford представила совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрический компактный минивэн с видом внедорожника, который выйдет на европейские рынки в конце 2024 года.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!