ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Проедет везде: Toyota представила пикап Tacoma в 8 комплектациях на любой вкус

Технологии 09:53 - 19 мая 2023

Модель, прежде всего, рассчитана на американский рынок, но имеет все задатки, чтобы стать хитом по всему миру

Toyota Tacoma

Toyota представила новую Tacoma сразу в 8 комплектациях/Фото: Toyota

Toyota представила полностью обновленный пикап Tacoma сразу в восьми комплектациях, которые должны удовлетворить самые разные вкусы.

Детали

Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в трех мощностях в восьми комплектациях: SR, SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited, Trailhunter и TRD Pro. Базовый двигатель появляется исключительно в SR, где он выдает 228 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента.

Турбированная четверка iForce заменяет прошлогодний V-6 и является стандартной силовой установкой в ​​SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Он генерирует те же 278 лошадиных сил, что и предыдущий V-6, но крутящий момент значительно вырос, поднявшись на целых 20% с 360 Нм до 430 Нм.

Но самым лучшим предложением теперь является трансмиссия iForce Max, которая добавляет гибридную систему с мощностью 326 лошадиных сил и лучшим в своем классе крутящим моментом 630 Нм. Гибридная система также содержит 2400-ваттный инвертор переменного тока, заменяющий стандартный 300-ваттный блок. Эта установка является базовой силовой установкой в ​​модернизированных TRD Pro и недавно представленном Trailhunter, но она также доступна как опция в TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Экономия топлива еще не обнародована ни для одной из этих новых силовых установок.

По слухам, новая Tacoma наконец-то имеет дисковые тормоза сзади, что позволяет использовать электронные стояночные тормоза и некоторые высококачественные системы активной безопасности, которые являются стандартными. Главной особенностью является новая задняя ось с винтовыми пружинами. Но переход на них не полный, поскольку комплектации SR, SR5 и TRD PreRunner, поставляемые с удлиненной кабиной, имеют листовые рессоры, поддерживающие их задние концы.

Комплектация TRD Off-Road обладает потенциалом стать самой популярной моделью. Его популярный рецепт все еще включает в себя кнопочную блокировку заднего дифференциала, высокоуровневые функции управления местностью и настроенную подвеску для бездорожья. Шины здесь теперь имеют 33 дюйма в высоту, а подвеска была значительно улучшена, с небольшим подъемом носа и дистанционными резервуарными амортизаторами Bilstein, которые имеют увеличенный диаметр поршня и гидравлический конечный упор, что смягчит посадку, когда подвеска приближается к полному сжиманию.

Фото: Toyota

Интересна также комплектация TRD Sport со спортивно настроенными амортизаторами, шинами, ориентированными на тротуар, и воздухозаборником на капоте.

Комплектация Limited создана как грузовик с плавным ходом для тех, кто не заинтересован в бездорожье. Подвеска состоит из адаптивных сменных амортизаторов, и он стоит отдельно в линейке благодаря использованию постоянной системы полного привода, которая работает как полный привод, пока вы не заблокируете межосевой дифференциал для сцепления на бездорожье.

Фото: Toyota

Комплектация TRD Pro должна стать лучшим выбором для тех, кто предпочитает быстро передвигаться по пустынной местности. TRD Pro получил высокую посадку с широкой колеей, которой никогда не было раньше. Ширина колеи здесь на целых 3 дюйма больше, чем у базовой модели, и он ездит на 2 дюйма выше спереди и на 1,5 дюйма выше сзади на 33-дюймовых шинах и 18-дюймовых колесах. Теперь амортизация осуществляется с помощью 2,5-дюймовых регулируемых амортизаторов Fox QS3, а задняя часть имеет преимущества гидравлических амортизаторов Fox IFP (внутренний плавающий поршень), расположенных внутри винтовых пружин. Отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости здесь является стандартной опцией.

Фото: Toyota

Новинка этого года – это Trailhunter, созданный для настоящих исследователей и путешественников вне асфальта. Как и Pro, он имеет гибридную силовую установку iForce Max, отсоединяемый передний стабилизатор поперечной стойкости и подвеску с широкой колеей высокого хода. Подвеска имеет дистанционные резервуарные амортизаторы Old Man Emu, которые настроены на бездорожье, одновременно выдерживая длительную нагрузку и тяжелое снаряжение. 2400-ваттный инвертор переменного тока Max hybrid кажется особенно удобным для питания приборов, таких как электрический холодильник. Также здесь предусмотрена установка дополнительного оборудования для лучшего освещения.

Фото: Toyota

В интерьере новой Tacoma инженеры уделили значительное внимание улучшению положения за рулем, подняв сиденье и крышу и улучшив диапазон регулировки руля. Интерьер также приятен с логическими элементами управления и свежим дизайном.

Цены и полный набор спецификаций будут объявлены только позже в этом году, а появится в продаже Tacoma в четвертом квартале. Гибридная трансмиссия iForce Max появится только весной 2024 года. Это также хорошо и для покупателей, ведь сразу 8 комплектаций авто с возможностью выбора двух кабин, двух багажных отсеков, двух трансмиссий и множества подвесок озадачит любого.

Ранее Ford представила совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрический компактный минивэн с видом внедорожника, который выйдет на европейские рынки в конце 2024 года.

Источник: Car and driver

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей