Гибридная Toyota RAV4 только на электричестве проехала 2000 км, не останавливаясь для зарядки
Все благодаря стартапу, придумавшему, как заряжать маленькую батарею гибрида во время движения

Гибридная Toyota смогла только на электричестве преодолеть почти 2000 километров без подзарядки/Фото: Toyota
Стартап Electreon, работающий над созданием технологии, позволяющей электрифицированным транспортным средствам заряжаться во время движения, утверждает, что установил мировой рекорд самого длинного путешествия на электричестве, совершенном без подзарядки (имеется в виду зарядка от кабеля). Гибридная Toyota RAV4 со своей маленькой батареей сумела проехать на электричестве почти 2000 километров без остановки для подзарядки.
Детали
Модифицированная Toyota RAV4 PHEV более 100 часов участвовала в замкнутом цикле испытаний. В конце концов автомобиль за это время проехал 1924,56 километра только на электроэнергии.
Несмотря на то, что транспортное средство останавливалось (55 водителей принимали участие в попытке установить рекорд), оно не было ни заправлено, ни заряжено ничем другим, кроме той части дороги, которая была оборудована технологией беспроводной зарядки. После 100 часов езды было передано 241,69 кВт/ч электроэнергии.
Если выбор транспортного средства, подключаемого от электросети гибрида с аккумулятором на 18 кВт/ч, кажется вам странным, то на это есть весомая причина. Одно из главных преимуществ зарядки на дорогах состоит в том, что они уменьшают требования к размеру батареи, а это значит, что даже транспортное средство со скромным запасом хода может путешествовать на большие расстояния на магистралях, оборудованных этой технологией.
В марте стартап Electreon подписал соглашение с Toyota и Denso. Вместе они планируют разработать технологию беспроводной зарядки для новых транспортных средств, а также комплект послепродажного обслуживания, позволяющий старым транспортным средствам использовать зарядные дороги.
Toyota и DENSO – далеко не единственные партнеры Electreon. Компания объявила о пилотных проектах для своих технологий в Швеции, Франции и Бельгии. У него также есть соглашение на 3,2 миллиона евро по эксплуатации электрических общественных автобусов в Германии.
Ранее в Сети появились снимки интерьера Tesla Cybertruck. Дизайн салона долгожданного электрического пикапа смотрится максимально просто и его даже можно назвать скучным.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!