Альтернатива Volkswagen Tiguan: Skoda представила новый Kodiaq. Фото
Популярный кроссовер стал еще просторнее и получил несколько новых "фишек"

Skoda представила новый Kodiaq/Фото: Skoda
Skoda представила второе поколение среднеразмерного кроссовера Kodiaq, которое должно стать интересной альтернативой новому Volkswagen Tiguan. Новинка получила интересный дизайн снаружи и внутри, а также подключаемый к сети гибридный силовой агрегат.
Детали
Что касается внешних изменений, то Skoda удлинила Kodiaq на 61 миллиметр, чтобы добиться общей длины в 4758 мм, сохраняя при этом колесную базу неизменной (2971 мм). Интересно, что ширина кроссовера уменьшилась на 18 мм до 1864 мм, а высота уменьшилась на 17 мм (теперь 1659 мм).
Чешский кроссовер среднего размера доступен в 9 цветах (включая новый Bronx Gold Metallic) и с широким набором легкосплавных колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Верхняя часть модельного ряда Sportline имеет множество черных акцентов, включая впервые полностью темные D-стойки, а также эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски с глянцевым антрацитовым покрытием или дополнительный комплект 20-дюймовых дисков с аэродинамическими накладками.
Новый Kodiaq получил обновленные задние фонари и второе поколение фирменных фар, которые обеспечивают на 15 процентов больше светового потока. В зависимости от комплектации они могут сопровождаться горизонтальной световой полосой на решетке радиатора.
Внутри, кроме нового большого дисплея, изменил расположение селектор передач. Он теперь расположен на рулевой колонке, чтобы создать больше пространства между передними сиденьями. Учитывая, что Skoda установила умные циферблаты на центральной консоли, распределительных устройств стало меньше, чем раньше. Они имеют форму 1,25-дюймовых дисплеев, встроенных в три поворотных ручки. В то время как внешние позволяют водителю и пассажиру регулировать температуру в салоне, обогрев сидений и вентиляцию сидений, центральный дисплей можно изменить, чтобы отображать четыре различные функции: громкость информационно-развлекательной системы, скорость вентилятора, направление воздуха и интеллектуальный кондиционер.
Доступ к остальным функциям доступен через стандартную 10-дюймовую информационно-развлекательную систему или опциональную 13-дюймовую систему. У водителя есть 10-дюймовая цифровая приборная панель, которая может быть дополнена проекционным дисплеем нового поколения.





Что касается практичности, то новый Kodiaq является лидером в сегменте. Владелец этого кроссовера получает 910 литров багажного пространства без опускания задних сидений в двухрядной модели (на 75 литров больше, чем раньше). Сложите их, и объем вырастет до колоссальных 2105 литров, что на 40 литров больше, чем в кроссовере предыдущего поколения.
В семиместном варианте объем багажного отделения за третьим рядом составляет 340 литров (на 70 литров больше, чем раньше). Сложенный третий ряд позволяет упаковать 845 литров пространства (больше на 80 литров). Максимальный грузовой объем трехрядной модели вырос до 2035 литров. Кроме того, эта семиместная модель также имеет дополнительное пространство над головой для пассажиров сзади.
Как и ожидалось от большого семейного внедорожника, Kodiaq имеет много преимуществ: четыре порта USB-C с мощностью 45 Вт, еще один USB-C с мощностью 15 Вт, встроенный в зеркало заднего вида, девять динамиков (аудиосистема Canton с 14 динамиками является опционной), а также беспроводная зарядка (15 Вт) с функцией охлаждения для двух смартфонов. Доступны передние массажные сиденья.
Skoda предлагает в Kodiaq ряд двигателей внутреннего сгорания, начиная с бензинового двигателя 1,5 TSI, использующего технологию мягкого гибрида. Он работает по циклу Миллера и оснащен турбонагнетателем со сменной геометрией. Двигатель выдает 148 лошадиных сил и имеет технологии активных цилиндров VW Group для отключения цилиндров и экономии топлива, когда дополнительная мощность не требуется. Для еще большей эффективности трансмиссия поддерживает рекуперацию энергии тормозов, и кроссовер может двигаться с выключенным ДВС.
Если вам нужно больше мощности, больший 2.0 TSI имеет 201 л.с. и поставляется с полным приводом, в то время как 1.5 TSI предлагается только с передним. Те, кто по-прежнему хочет дизельный двигатель, могут приобрести 2.0 TDI мощностью 148 л.с. с передним приводом или 190 л.с. и полным поводом. Независимо от того, какой вы выберете, семиступенчатая коробка передач передает мощность на дорогу.
Главной новинкой является плагин-гибрид на базе 1.5 TSI мощностью 148 л. в сочетании с электродвигателем для общей мощности системы 201 л. с. Есть литий-ионная батарея емкостью 25,7 кВт/ч, которой, по словам Skoda, достаточно для запаса хода на электричестве более чем на 100 километров. После разрядки батарею можно заряжать на 11 кВт с помощью переменного тока или до 50 кВт с помощью постоянного тока. Это ударило по практичности, поскольку Kodiaq iV имеет грузовой объем всего 745 литров. Это на 165 литров меньше, чем у обычной пятиместной модели. Следует отметить, что Skoda будет продавать электрифицированную версию исключительно с передним приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.
Раньше мы писали о трех электрокарах, которые сейчас самые эффективные на рынке. Журналисты британского издания проверили, какие автомобили лучше всего соответствуют заявленным показателям запаса хода.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!