Честность и маркетинг: в Швеции выпустили водку, которая призывает ее не пить
Бренд старается максимально отговорить покупателя от употребления своего продукта

В Швеции создали марку водки, которая отказывает от употребления этого напитка / Фото: Alcoholic Vodka
В Швеции создали новый бренд водки и с названием Alcoholic Vodka, который пытается убедить своих клиентов в том, что их продукт вреден и его не нужно употреблять.
Дизайн бутылки напитка указывает на опасность его употребления, с анатомическим изображением человека, на котором обозначено негативное влияние водки на различные органы. На крышке бутылки есть наклейка с надписью "Не пей".
Веб-сайт бренда предупреждает потребителей о том, что продукт "дорогой и вредный для вас". Бренд сообщает потребителям:
Этот продукт чрезвычайно вреден для вашего здоровья и может вызвать ряд серьезных заболеваний. Если вам по каким-то причинам приходится его пить, пейте, пожалуйста, ответственно. Существует много замечательных альтернатив этому опасному напитку. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем делать заказ.
Alcoholic Vodka создали шведские креативные директоры Иоганн Пил и Магнус Якобсон. Они исследуют, как честность сочетается с коммерческим успехом продукта.



Мы также сообщали, что в Канаде создали чипсы со вкусом автомобильной аварии.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!