Во Франции в рекламе авто заставили производителей показывать альтернативные средства передвижения
За нарушение нового закона автопроизводителям грозит штраф в 50 тысяч евро

Во Франции автопроизводителей будут штрафовать, если они не будут показывать в рекламе альтернативные средства передвижения / Фото: Getty Images
Новый закон во Франции требует от автопроизводителей включать в свою рекламу предостережение, поощряющее к более энергоэффективным транспортным альтернативам, таким как хождение пешком, велосипедный или общественный транспорт.
Новое законодательство вступит в силу 1 марта и требует, чтобы одно из таких трех предложений было включено в любую рекламу автомобилей во Франции:
- Для коротких путешествий – передвижение пешком или велосипед;
- Для длительных путешествий – карпулинг (совместное использование автомобиля для путешествий с попутчиками);
- Вариант использования общественного транспорта.
Одно из этих трех предложений будет необходимо для любой формы рекламы, включая онлайн, печатную рекламу, радио или телевидение. Предложение должно быть читабельным, или четко произнесенным либо показанным.
Не учитывая законодательного ограничения, автопроизводители могут получить штраф в размере до 50 000 евро.
Мы также сообщали, что в Канаде в рамках рекламной кампании для предотвращения вождения после употребления марихуаны выпустили чипсы со вкусом автокатастрофы.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!