Японские бизнесмены начали пользоваться макияжем из-за пандемии Covid-19
Причиной этого стало большое количество видеоконференций

Фото: Getty images
В Японии бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет стали уделять больше внимания своей внешности во времена пандемии. Это связывают с тем, что с увеличением количества видеоконференций, мужчины стали чаще смотреть на себя.
Японская косметическая компания Shiseido сообщает, что за время пандемии продажи серий косметики для мужчин значительно выросли, а некоторые бизнесмены даже обращаются в компанию с просьбой выпустить для мужчин аналоги определенных женских косметических продуктов.
В японских салонах красоты также сообщают об увеличении количества мужской клиентуры старшей возрастной группы. Ранее такие заведения посещали мужчины в возрасте до 30 лет, а сейчас они стали популярными среди бизнесменов 40-60 лет.
Мы также писали о 5 трендах макияжа в 2021 году
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!