Китайский след в подорожании Barbie: как торговая война меняет стоимость детских мечт
Безобидная кукла стала жертвой большой экономической игры

Китайский след в подорожании Barbie: как торговая война меняет стоимость детских мечт/Фото: pexels
Издание CNN со ссылкой на компанию Mattel сообщает, что кукла Barbie за неделю подорожала на 43%. Производитель вынужден повышать цену на игрушки из-за новых пошлин на импорт из Китая. Таким образом удастся компенсировать потери, которые в будущем могут достигнуть 270 миллионов долларов.
Детали
Отмечается, что из-за новых пошлин компания Mattel планирует сократить производство в Китае до менее чем 40% к 2025 году и до менее чем 10% к 2027 году. Сейчас же, по словам финансового директора компании Энтони ди Сильвестро, почти 80% игрушек на американском рынке производятся в Китае.
Ситуацию прокомментировал и генеральный директор Mattel Инон Крейз. Он призвал к полной отмене пошлин на игрушки в мире. По его словам, это будет лучшим способом сделать игры доступнее для детей.
Ранее мы писали о том, что от торговой войны Трампа и Китая неожиданно выиграли бразильские фермеры.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!