ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Toyota разработала фантастический ДВС, который может отбросить экспансию электромобилей

Авто 07:33 - 07 июня 2024

Один тип двигателя может работать на бензине, синтетическом топливе и даже водороде

Toyota разработала фантастический ДВС, который может отбросить экспансию электромобилей

Toyota разработала двигатель, который может работать на различных видах горючего/Фото: Toyota

Toyota является одним из немногих автопроизводителей, который не спешит хоронить двигатели внутреннего сгорания и вводит электромобили в свое портфолио сравнительно медленно. Автопроизводителя за это часто критикуют и даже обвиняют в ослаблении климатической политики стран через группы защиты интересов отрасли. При этом компания активно развивает технологии гибридов, двигатели, работающие на водороде и улучшает ДВС, чтобы уменьшить влияние на климат.

Детали

В Toyota отмечают, что развитие водородных технологий привело к созданию новой породы теплоэффективных двигателей, которые могут работать на различных видах топлива, включая обычный бензин, а также варианты с нейтральным выбросом углерода, такие как синтетическое топливо, биодизель и водород.

Глава и бывший генеральный директор Toyota Акио Тойода настаивал на разработке гоночного автомобиля с двигателем H2. Вместо того чтобы создавать автомобиль на топливных элементах, инженеры Toyota искали способ сделать концепцию жизнеспособной в двигателе внутреннего сгорания. Остановились на 1,6-литровом двигателе, используемом в GR Corolla. Позже автомобиль успешно участвовал в серии Super Taikyu.

Одной из проблем, с которой столкнулась компания, было сбалансирование термической эффективности, когда водород горит быстрее и горячее бензина. Однако, используя уроки, полученные от гоночного автомобиля GR Corolla с водородным двигателем, инженеры Toyota разгадали, как сделать эти двигатели еще более эффективными для уличных поездок.

Инженеры Toyota утверждают, что благодаря инженерным достижениям эти новые двигатели могут быть на 10-20 процентов физически меньше, чем они сегодня, но, что важно, являются более экономными и могут производить больше энергии. Хотя концепция может работать на различных видах топлива, включая водород, краткосрочная цель состоит в том, чтобы включить эти новые эффективные двигатели в гибридную трансмиссию.

Разработан 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и без турбины, а также 2,0-литровая версия с турбонаддувом. Новые двигатели будут иметь более короткий ход и меньший крутящий момент. Но поскольку они разработаны для работы в сочетании с гибридной системой, электродвигатели засполнят любые пробелы.

Технические характеристики пока держатся в тайне, но двигатели, вероятно, начнут появляться вовремя для новых норм выбросов Евро 7, требующих более строгого контроля выбросов от бензиновых двигателей. В долгосрочной перспективе планируется разработка двигателя, работающего на топливе с нейтральным содержанием углерода.

Принесет ли Toyota пользу от такого подхода в долгосрочной перспективе, пока неизвестно, но производитель однозначно верит в то, что в будущем есть место для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Ранее мы сообщали, что производитель внедорожников Ineos пессимистично относится к тому, что синтетическое топливо может продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания даже после того, как ЕС решил разрешить ограниченное использование углеродно-нейтрального бензина для новых автомобилей после 2035 года.

Источник: carscoops

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей