ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Citroën представила новый дизайн своего самого маленького автомобиля, и он стал еще симпатичнее

Авто 15:55 - 15 октября 2024

Это тот же медленный квадроцикл Citroen Ami, но обновленный дизайн возвращает ему ощущение свежести

Citroën Ami

Citroën представила обновленный Ami/Фото: Citroën

Citroën выпустил свой самый маленький автомобиль Ami (который фактически квадроцикл) в 2020 году как доступный электрический автомобиль, предназначенный исключительно для города. Несмотря на то, что его часто высмеивали за низкую скорость, упрощенный внешний вид, сомнительную управляемость и дешевый пластиковый интерьер, он все равно нашел 65 тысяч покупателей за четыре года существования на рынке.

Детали

Теперь Citroen серьезно переделал экстерьер Ami, и он выглядит гораздо смелее, чем раньше. Он имеет переделанную переднюю и заднюю панели и фальшивые воздухозаборники на передних крыльях. Он выглядит гораздо смелее, чем раньше и при этом симпатичнее, словно пухленький улыбающийся сказочный персонаж. Переработанные фары призваны напоминать классический Citroen 2CV.

Однако наиболее поразительной частью редизайна являются не новые панели, а колеса. У них есть смелые колпаки с кубическим мотивом, который действительно делает автомобиль привлекательным. Трудно сказать, хорошо ли они будут смотреться во время движения авто, но на статических фото кажутся отличным решением.

Интерьер выглядит неизменным, как и технические характеристики автомобиля. Поскольку в Европе Ami классифицируется как квадроцикл (что позволяет подросткам от 14 лет легально управлять им в некоторых странах), его максимальная скорость ограничена 45 км/ч. Он обладает тем же аккумулятором емкостью 5,5 киловатт-часа, что и раньше, что обеспечивает запас хода 75 км.

Мощность зарядки все еще ограничена до 3,6 кВт, поэтому настенный блок питания полностью зарядит аккумулятор менее чем за 4 часа.

Вместе с серийной версией обновленного Ami Citroën также продемонстрировал концепт Ami Buggy Vision, который он описывает как "легкий взгляд на модель, характерную, веселую и посвященную досугу на море". У него массивные шины для бездорожья, для дополнительной ширины которых требуются небольшие крылья, двери, похожие на доски для серфинга, и большая светодиодная панель.

Несмотря на то, что это выглядит круто, Citroën не планирует выпускать версию багги. Обновление Ami стоит от 7990 до 8990 долларов, и цена, вероятно, останется неизменной.

Гибрид, которого вы не ждали: Renault создала красивый универсал и на водороде, и на электричестве.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей