Укрзализныця внедрила ChatGPT: нейросеть заменит сотрудника
Перевозчик добавил искусственный интеллект, который выведет общение компании с клиентами на совершенно новый уровень

Укрзализныця начала использовать ИИ в работе / Фото: frimufilms/Freepik
Технология ChatGPT постепенно внедряется ведущими мировыми и национальными брендами, чтобы облегчить процесс взаимодействия с клиентами, ускорить коммуникацию и снизить нагрузку на отдел поддержки. Теперь искусственный интеллект использует и "Укрзализныця".
Детали
Компания рассказала 11 мая в Telegram, как ИИ помогает ей обрабатывать обращения пассажиров, которых только за одним сутки набегает около 1300 штук.
Из них примерно 300 отзывов люди оставляют в текстовом формате, они непосредственно относятся к работе железной дороги.
Раньше на каждое подобное сообщение приходилось отвечать вручную, но теперь эту работу будет выполнять нейросеть ChatGPT. ИИ автоматически разбивает запросы людей на 21 тематику, а после этого делит по более мелким категориям, чтобы выдать самый подходящий ответ.
Обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам
Это ускоряет обратную связь и помогает обнаружить проблемные участки, чтобы оперативно отреагировать на возникшую проблему. В сообщении компании говорится, что технология корректно понимает категорию в 90% случаев.
Ранее Укрзализныця представила обновленный поезд "Одесса-Винница». Его не просто отремонтировали, а сделали инклюзивным и комфортабельным.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!