ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Укрзализныця внедрила ChatGPT: нейросеть заменит сотрудника

Технологии 16:20 - 11 мая 2023

Перевозчик добавил искусственный интеллект, который выведет общение компании с клиентами на совершенно новый уровень

Укрзализныця начала использовать ИИ в работе / Фото: frimufilms/Freepik

Укрзализныця начала использовать ИИ в работе / Фото: frimufilms/Freepik

Технология ChatGPT постепенно внедряется ведущими мировыми и национальными брендами, чтобы облегчить процесс взаимодействия с клиентами, ускорить коммуникацию и снизить нагрузку на отдел поддержки. Теперь искусственный интеллект использует и "Укрзализныця".

Детали

Компания рассказала 11 мая в Telegram, как ИИ помогает ей обрабатывать обращения пассажиров, которых только за одним сутки набегает около 1300 штук.

Из них примерно 300 отзывов люди оставляют в текстовом формате, они непосредственно относятся к работе железной дороги.

Раньше на каждое подобное сообщение приходилось отвечать вручную, но теперь эту работу будет выполнять нейросеть ChatGPT. ИИ автоматически разбивает запросы людей на 21 тематику, а после этого делит по более мелким категориям, чтобы выдать самый подходящий ответ.

Обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам

Это ускоряет обратную связь и помогает обнаружить проблемные участки, чтобы оперативно отреагировать на возникшую проблему. В сообщении компании говорится, что технология корректно понимает категорию в 90% случаев.

Ранее Укрзализныця представила обновленный поезд "Одесса-Винница». Его не просто отремонтировали, а сделали инклюзивным и комфортабельным.

Источник: t.me/UkrzalInfo

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей