Мускулистый путешественник: Toyota представила обновленный Land Cruiser. Фото
Новое поколение Land Cruiser представили всего несколько лет назад, но японцы все равно решили внести кардинальные изменения в модель 2024 года

Toyota представила новый Land Cruiser 250-й серии/Фото: Toyota
Последнее поколение Toyota Land Cruiser (300 серия) было представлено только в 2021 модельном году. Но тогда оно не попало на американский рынок. Теперь же японский бренд представил радикально обновленный Land Cruiser (250 серию), который появится и в США. Особенностью новинки является то, что она имеет два варианта дизайна.
Детали
Toyota Land Cruiser 2024 года возвращается к своим корням с несколькими ретро-стилями, более маневренными размерами и более низкой ценой (около 50 тысяч долларов). Новая модель под кодовым названием J250 базируется на той же платформе TNGA-F, что и Lexus GX и Land Cruiser 300-й серии (поколение с 2021 года), но с более доступной ценой, чем первый автомобиль, и меньшими размерами, чем последний.
Подобно GX, Land Cruiser 2024 получил расширенную линию окон, но сходство дизайна между ними не слишком очевидно. Оба имеют одинаковое почти плоское лобовое стекло и вертикальные боковые окна, но детали Land Cruiser делают его более мускулистым и менее роскошным, чем Lexus.
Спереди новый Land Cruiser получает более блочный передний бампер и прямоугольную решетку радиатора. Интересно, что фары в разных комплектациях отличаются (круглые, как в классических моделях типа Land Cruiser 70 и изящные прямоугольные, как у новой Land Cruiser 300).
Сзади Land Cruiser отказался от световой полосы во всю ширину в пользу обычных квадратных задних фонарей по углам. Простой дизайн, хотя и не откровенно ретро, напоминает об эпохе, когда внедорожники, такие как Land Cruiser, были рабочими лошадками, а не показателями статусности.
В то время как Lexus GX и Land Cruiser 300-й серии имеют под капотом 3,4-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, американская 250-я серия будет использовать усовершенствованный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель I-Force Max с турбонаддувом. Однако мощности в этой силовой установке достаточно: он выдает впечатляющие 326 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Более того, благодаря электродвигателю мощностью 48 л.с. (и его мгновенному крутящему моменту), установленному в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, можно будет легко преодолевать некоторые препятствия на дороге на небольшой скорости.





Как и все предыдущие модели Land Cruiser, новая 250-я серия будет стандартно оснащаться полным приводом. В этом случае это штатная установка с двухскоростной раздаточной коробкой с возможностью выбора, а также автоматическим центральным дифференциалом ограниченного трения и блокировкой заднего дифференциала.
Новый LC будет иметь дорожный просвет 22 см с углами выезда, съезда и рампы 31, 22 и 25 градусов соответственно.
В дополнение к совершенно приемлемой геометрии для бездорожья Land Cruiser также будет оснащен дополнительным программным обеспечением, которое поможет ему преодолевать неровности. Все модели Land Cruiser будут стандартно поставляться с контролем низкой скорости, который управляет подачей газа и тормозов, чтобы позволить водителю сосредоточиться на вождении через помехи, тогда как система помощи при спуске помогает управлять скоростью при спуске с крутых склонов.
Вернувшись к своим истокам, новый Land Cruiser будет продаваться только пятиместным. Несмотря на то, что салон новой 250-й серии не так роскошен, как у 100-й и 200-й серии, он все еще хорошо сконструирован, с мягким на ощупь пластиком на верхней приборной панели и дверных панелях. Но даже более жесткие вещи получают необычное прорезиненное покрытие премиум-класса, что помогает скрыть более низкий ценник.
Более того, даже базовый Land Cruiser (комплектация 1958) получил подогрев передних сидений и подогрев руля для обитого тканью салона. Land Cruiser среднего класса может похвастаться обивкой из искусственной кожи Softex с подогревом и вентиляцией передних сидений, а флагман First Edition получит натуральную кожу.
Land Cruiser также имеет приличный технический набор, причем базовая модель получила небольшой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, на котором работает новейшая информационно развлекательная система Toyota. Две высшие комплектации имеют 12,3-дюймовый дисплей с тем же программным обеспечением. Каждый LC получает адаптивный круиз-контроль, центровку полосы, автоматическое экстренное торможение, предотвращение выезда из полосы движения и мониторинг слепых зон. Большое количество стандартных функций активной безопасности и помощи водителю является приятным бонусом, особенно для сегмента, часто игнорирующего эти моменты.
Базовая комплектация 1958 нового Land Cruiser будет стоить около 50 тысяч долларов. Для сравнения, базовый Land Rover Defender 110 – самый естественный конкурент 250-й серии – стоит от 62 075 долларов.
Ранее после чрезвычайно продолжительной тизерной кампании Mitsubishi наконец-то представила новое поколение внедорожника L200. Пикап среднего размера входит в шестое поколение со свежим дизайном снаружи и внутри.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!