Сервис Дії, хранящий деньги, деревья и время: как это работает
Более 16 млн раз украинцы воспользовались услугой шеринга документов

Сервис Действия, хранящие деньги, деревья и время/Фото: diia_gov
Шеринг документов через действие позволяет получать цифровые копии документов посетителей сразу в систему компании или госоргана или на почту.
Детали
Благодаря ряду украинцы теперь могут получать услуги без бумажных копий физических документов. Так что больше не нужно волноваться, что забудешь паспорт дома, или тратить время и деньги на бумагу и печать.
В целом украинцы пошерили копии своих документов через Дію уже более 16 млн раз. В министерстве приводят такие показатели – это не менее 16 млн сэкономленных листов бумаги и 48 млн грн сэкономленных средств на сканировании и печати. Каждый день украинцы успешно шершат свои документы через Дію около 30 000 раз — чтобы открыть банковскую карту, получить посылку, застраховать авто и т.д.
В настоящее время через Дію можно шерить ID-карту, загранпаспорт, карту налогоплательщика, свидетельство о рождении, справку ВПЛ, водительское удостоверение и техпаспорт. А теперь через приложение можно отправить копию цифрового студенческого.
Пошерить документы можно онлайн и онлайн. При онлайн-шеринге пользователь может поделиться цифровой копией удаленно. Если со смартфона — ему необходимо нажать специальную кнопку на сайте или в мобильном приложении учреждения. Если с ноутбука – сканером в приложении Дія считать QR-код на экране. Далее пользователь получает пуш-запрос на передачу копии и подтверждает его. Для этого нужно иметь активированное действие. И все, копия документа летит в систему компании.
В случае оффлайн-шеринга пользователь лично посещает офис организации и показывает штрихкод документа, копию которого необходимо передать. После этого работник сканирует штрихкод или вводит в систему код, размещенный под ним. После этого пользователь получит пуш-запрос в приложении Дія для передачи копии документа и должен его подтвердить.
Благодаря шерингу организации могут получить копию документа в формате PDF и его метаданные. Они позволяют настроить автозаполнение полей в системе компании. Например, при создании анкеты клиента или регистрации. Шеринг также помогает избежать ошибок при внесении персональных данных в базу и ускоряет обслуживание.
Напомним, что Украина и ЕС делают для усиления киберзащиты облачных сервисов: детали.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!