"В ловушке 90-х": IKEA создала реалити-шоу о жизни молодежи в старом доме
Шоу запустили к 25-летию магазина в Испании

Фото: Getty Images/Автор - Jenny Evans
IKEA Spain по случаю своего 25-летия запустила совместно с рекламным агентством McCann реалити-шоу о жизни молодежи в доме 90-х.
Шесть участников шоу под названием "В ловушке 90-х" будут жить в доме с мебелью, техникой и интерьером 30-летней давности. По ходу шоу им будут выдавать элементы "благ" современного мира, в виде техники или, например, постельного белья.
В McCann отмечают, что их проект стирает грани между рекламой, реальностью и вымыслом. Всего подготовлено 8 эпизодов шоу, которые будут выходить в интернете и на телевидении.
Ранее мы сообщали, что IKEA выпустила свечу с ароматом фрикаделек.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!