Хумус, фасоль и борщевая заправка: на полках супермаркетов появились продукция Евгения Клопотенко
Известный повар создал собственную торговую марку

Евгений Клопотенко создал собственную торговую марку / Фото: Instagram/klopotenko
Известный украинский повар Евгений Клопотенко расширяет свое влияние на продуктовом рынке с запуском собственного бренда под названием "100 лет". Первые продукты под этой торговой маркой – хумус, консервированная фасоль и борщевая заправка – уже появились на полках супермаркетов в октябре этого года. Привлекая инвестиции в размере €500 000, Клопотенко планирует вложить еще €1,5 млн в расширение ассортимента, а также расширить дистрибуцию продукции по всей стране.
Детали
Бренд "100 лет" стал частью масштабного проекта шеф-повара, направленного на популяризацию украинской культуры питания. Кроме продуктов для супермаркетов, он также запускает онлайн-магазин "100шоп", где будет предлагать не только свою продукцию, но и товары от других украинских производителей. Это виртуальный рынок, на котором, как отмечает Клопотенко, каждый сможет найти уникальные продукты из разных регионов Украины.
Эти два проекта – это два столпа, на которых держатся мои ценности: развивать украинскую культуру питания. И чтобы между импортными продуктами или украинскими – мы всегда выбирали украинские. Потому что свое – вкуснее, – заявил Евгений.
Клопотенко, победитель шоу "МастерШеф-2015", известен своими усилиями по реформированию школьного питания и популяризации украинской кухни. Его новый проект имеет целью укрепить украинский сектор FMCG и повысить спрос на национальные продукты среди украинцев, демонстрируя, что украинское может быть вкусным и качественным.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!