Бренд мороженого в 77: певица Шер кардинально сменила свой имидж
Легендарную певицу сравнили с Барби

Певица Шер кардинально сменила свой имидж / Фото: Instagram/ontheredcarpet
Недавно известная артистка Шер наконец смогла реализовать свою давнюю мечту. В 77 лет звезда открыла собственный бренд мороженого, который назвала "Шерлато".
Детали
Идея продавать мороженое появилась у Шер еще пять лет назад. Мечта американской певицы осуществилась только сейчас, когда она наконец представляет свой бренд. В Лос-Анджелесе состоялось официальное открытие вагончика с мороженым "Шерлато".
На презентации бренда его основательница удивила всех своим образом. Шер перекрасила свои темные волосы в светлый блонд. Также она надела малиновый жакет, чем была очень похожа на культовую Барби.
Недавно солистка группы KAZKA откровенно рассказала о своих переживаниях из-за лишнего веса.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!